Как подтвердить номер телефона на Госуслугах

Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 01.02.2022

Не секрет, что множество различных интернет ресурсов на сегодняшний день обязывают привязывать номер телефона к учетной записи при регистрации, и портал Госуслуги не является исключением. Чтобы получать государственные услуги на портале пользователи должен зарегистрироваться на Госуслугах, а для регистрации необходимо указать и подтвердить телефонный номер. И я расскажу, как подтвердить номер телефона на Госуслугах!

Как подтвердить номер телефона на Госуслугах при регистрации

Прежде всего необходимо заметить, что регистрация на портале без указания номера телефона невозможна. Кроме того, необходимо помнить следующее:

  • При регистрации на портале, пользователь должен сразу подтвердить указанный номер телефона, введя код подтверждения, который придет в SMS сообщении;
  • Один телефонный номер может быть привязан только к одной учетной записи на Госуслугах;

Поэтому подтверждение номера телефона на Госуслугах — определенный элемент защиты, внедренный для того, чтобы никто не мог привязать чужой номер телефона к своей учетной записи. Кроме того, услуги на портале не оказываются анонимным пользователям, то есть, чтобы подтвердить учетную запись на портале и получить полный доступ ко всем услугам, пользователь должен не только подтвердить номер телефона, но и электронную почту, паспортные данные, СНИЛС, а также подтвердить личность любым доступным способом.

Чтобы подтвердить номер телефона на Госуслугах при регистрации необходимо:

  • Перейти на страницу регистрации нового пользователя на Госуслугах и указать фамилию, имя, номер телефона и электронную почту;
  • Важно указывать действительные актуальные данные, так как если пользователь планирует пользоваться порталом Госуслуги в дальнейшем, все указанные данные необходимо будет подтвердить!
  • После этого необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться», при этом появится дополнительное поле для подтверждения указанного номера телефона. Пользователю будет направлено смс сообщение с кодом подтверждения, который и нужно ввести в данное поле;
  • После чего следует нажать «Продолжить», придумать и ввести пароль, отвечающий критериям безопасности портала и завершить регистрацию учетной записи!
    Как подтвердить номер телефона на Госуслугах

Таким образом, вопрос «как подтвердить телефон на Госуслугах после регистрации» более неактуален, так номер телефона является обязательным к заполнению полем при регистрации на портале!
Как подтвердить номер телефона на Госуслугах
Также, пользователь может изменить номер телефона в настройках Личного кабинета, если номер телефона изменился!

Если вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг, но не подтверждали номер телефона (регистрировались давно), тогда можете зайти в настройки своего профиля в личном кабинете Госуслуг и подтвердить свой номер телефона при помощи кода в смс сообщении.

Как подтвердить номер мобильного телефона на Госуслугах при двухэтапной проверке входа

После регистрации на портале пользователь может включить двухэтапную проверку входа. Что это дает? При включенной проверке входа, при каждом входе в учетную запись на портале пользователю будет приходить SMS с кодом подтверждения. Без указания данного кода подтверждения вход в учетную запись не будет выполнен. Эта функция позволяет повысить безопасность учетной записи. Подтвердить номер мобильного телефона на Госуслугах при двухэтапной проверке входа проще простого:

  • необходимо просто вводить код подтверждения из смс;
  • и после нажатия кнопки «Продолжить» пользователь попадет в свою учетную запись на портале.

Вот такими способами можно легко и просто подтвердить телефон на Госуслугах. Если у Вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, и мы с радостью ответим!

Комментарии к “Как подтвердить номер телефона на Госуслугах

  1. Здравствуйте,
    Как быть российским гражданам, проживающим за границей и не имеющим российского номера телефона? В строке для номера телефона невозможно внести заграничный номер.

    Карина

    1. Карина — такая же ситуация! проживаю за рубежом, являюсь гражданкой РФ и не имею российской мобильной СИМ карты. Вы нашли ответ на свой вопрос? посоветуйте что-то, пожалуйста!

  2. Мой снилс в гос улугах не проходит, т.к. ранее не указан был эл.адрес. и еще что-то. Я в сбербанк он лайн хочу подтвердить свои данные, чтобы снилс заработал, но для этого на гос услугах я должна подтвердить свой номер телефона, но это не получается , т.к. требуется указать паспорт и снилс, замкнутый круг.

    1. Анастасия, здравствуйте, моя ситуация аналогична Вашей, я уже во все техподдержки обратилась и НИ КТО не может мне помочь, сказали только ждать открытия филиалов МФЦ

    2. Хочу поменять номер телефона в профиле на госуслугах. Ввожу номер телефона, приходит 4-х знатный код, ввожу: — неправильный код. Попробуйте ещё раз. Скольки знатный должен быть код, что происходит?

    1. Ввожу код для подтверждения, появляется опять тоже окно доя кода. Что делать

  3. Доброго дня!
    Необходимо продлить разрешение на оружие. Все сроки выходят. В полиции сказали делать это только через госуслуги. Я же потеряла пароль. Так же сейчас совсем другой номер телефона и эл.почта, поэтому восстановить доступ нет возможности. Центры поддержки, МФЦ все закрыты. Дозвонится до тех.поддержки невозможно. Что делать в данном случае?

  4. Здравствуйте!
    Как быть если страховое свидетельство пенсионного страхования привязан к телефону, который уже не существует, пароль забыт, что необходимо сделать, чтобы восстановить доступ в госуслугах?

  5. пишет номер не подтвержден при попытке подтвердить запись через сбербанк. хотя в госуслугах все подтверждали.

  6. Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать, мне пишет что номер телефона не найден или не подтверждён, я смотрю в настройках а там пишет что он подтверждён.

  7. Здравствуйте я поменяла свою электронную почту и после этого не могу подтвердить свой номер телефона в госуслуги что мне делать?

  8. Здравствуйте, у меня упрощенная запись хотела ее подтвердить , а Сбербанк пишет что для подтверждения мой телефон не подтвержден, как поступить в этом случае?:

  9. Случайная вышла из приложения. Теперь не получается войти. Пишет не верный логин или пароль. Хотела востановить пароль, но пишет, что к этому номеру нет учётной записи. Хотя регистрировались именно на этот номер. Хотела зарегистрировать новую учётную запись, не проходят данные снилса, пишет что уже есть учётная запись с таким снилсом. Что делать?

  10. При подтверждение учетной записи в чбербанке,пищет что номер не подтвержден,хотя номер прикреплен

  11. почему пишет в сбербанке что мой номер не зарегистрирован на госуслугах????

  12. у меня пишет номер не подтвержден при попытке регистрации через сбербанк. хотя в госуслугах все подтверждали. как быть? по замкнутому кругу ходим

  13. Добрый день! как быть если нет мобильного номера выданного в РФ? проживаю за границей и не имею мобильного номера в РФ!

  14. Предложено подтвердить мой номер телефона через код по смс. Вожу код — отвечает: «Контакт в текущем статусе не может быть подтвержден» и не подтверждает, хотя это мой номер телефона был и есть. Что мне делать?

    1. Добрый день. Как-то решилась проблема с «Контакт в текущем статусе не может быть подтвержден»? У меня такая же проблема.

      1. Здравствуйте.
        Если ещё актуально, у меня было тоже самое. Как решила: пошла в мфц и попросила поменять паспортные данные (т.к. изменились). После того, как в течении суток мне их изменили, зашла в сбер приложение и ввела «регистрация на госуслугах». Готово!)

  15. Здравствуйте, на моё имя получены несколько сим карт, у меня действующих сим карт 2(меня спасает , что и билайн и мтс сим карты) и на троих детей. Теперь они что тоже будут заблокированы? Как их подтверждать?

  16. Зарегистрирована давно, номер был не указан, т.к был привязан к другому кабинету! Удалила старую учётную запись! Ввожу номер приходит код для подтверждения, я его ввожу пишет не верный код! Уже раз 7 попробовала и одно и тоже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *