Как подключить Госпочту в Госуслугах
Госпочта — это сервис на портале Госуслуги, который позволяет получать заказные письма от государственных учреждений и органов не в бумажной, а в электронной форме в Личном кабинете пользователя. При этом пользователь в любой момент может «поднять» нужное письмо, или например распечатать его. Итак, рассмотрим, как подключить Госпочту в Госуслугах!
Как включить уведомления Госпочты на портале Госуслуги
На самом деле, сервис Госпочта по умолчанию доступен для пользователей с подтвержденной учетной записью Госуслуг.
Иными словами, после подтверждения личности на портале Госуслуги, автоматически активируется сервис Госпочта. В Госпочту приходят письма от Госавтоинспекции, Почты России, а также Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО). То есть в Госпочту приходят письма:
- О новых штрафах ГИБДД;
- Об оплате штрафов;
- О передаче информации по неоплаченным штрафам в Федеральную службу судебных приставов (ФССП РФ);
Если же пользователь направил жалобу через ФГИС ДО, то через Госпочту пользователя будут информировать об этапах ее рассмотрения.
Итак, чтобы включить уведомления Госпочты на портале Госуслуги необходимо:
- Зайти в свой профиль на портале Госуслуги, перейти во вкладку «Настройки» и активировать уведомления Госпочты;
- После чего пользователь сможет получать уведомления о новых письмах Госпочты!
не могу через госуслуги личный каб получить письма онлайн!!!!!!!!!!!!?????????????