Как отключить контрольный вопрос на Госуслугах

Контрольный вопрос на портале Госуслуг — один из дополнительных способов защитить свою учетную запись. Однако, если вы решили подключить данную функцию, то не забывайте, что для восстановления доступа к личному кабинету (в случае каких-то затруднений), нужно будет ответить на секретный вопрос. А что делать, если забыл ответ? Как восстановить доступ к своей учетной записи?

Итак, далее мы подробно разберем, что делать, если забыл ответ, и как отключить контрольный вопрос на Госуслугах!

Как выключить контрольный вопрос на портале Госуслуги

В настройках безопасности учетной записи в личном кабинете на портале Госуслуг имеется возможность подключить функцию контрольный вопрос (секретный вопрос), как дополнительную меру предосторожности.

Её назначение — исключение доступа к учетной записи третьих лиц, ведь Вы сами задаете вопрос и ответ на него. Система будет каждый раз задавать контрольный вопрос, если пользователь попробует изменить пароль от своей учетной записи, либо при восстановлении забытого пароля. Таким образом исключается вероятность доступа к Вашей учетной записи со стороны третьих лиц, попросту говоря — мошенников.

В общем, как убрать контрольный вопрос на Госуслугах? Для этого необходимо:

  1. Авторизуйтесь на портале (введите логин и пароль);
  2. Нажмите на свое имя в правом верхнем углу экрана и в открывшемся меню выберите «Профиль». Ну или просто перейдите в настройки своей учетной записи;
    Как отключить контрольный вопрос на Госуслугах
  3. Здесь в разделе «Безопасность» вы можете легко изменить, или выключить контрольный вопрос;
  4. Чтобы полностью убрать секретный вопрос, нужно будет повторно ввести пароль от своего личного кабинета и нажать «Отключить». 
    Как отключить контрольный вопрос на Госуслугах. Восстановить секретный вопрос если забыл

Как восстановить доступ без контрольного вопроса

А как восстановить доступ к учетной записи Госуслуг без контрольного вопроса, а именно: если забыл ответ? Если я не помню ответ на контрольный вопрос, то восстановить доступ к учетной записи Госуслуг будет проблематично. Но не стоит отчаиваться, все решаемо. В этом случае я бы рекомендовал:

Ну либо придется вспоминать ответ на свой контрольный вопрос!

Вам может также понравиться...

комментариев 20

  1. оксана:

    где отключить контрольный вопрос? даже на вашем скрине видно что изменить только

  2. Людмила:

    Чтобы отключить надо войти в личный кабинет, а меня не пускают, так как ответ на секрктный вопрос не принимается, хотя я точно знаю, что он правильный. Как быть?

  3. Зоя:

    Забыла контрольный вопрос. Что делать? Как же я войду в учетную запись? Нет ни одной нормальной консультации. Пишите, что нужно зайти в учетную запись. Это что за ответ?

  4. Татьяна:

    Одни вопросы ответов вообще не вижу .где они находяться?или вообще неотвечают что ли?

  5. Не могу авторизоваться на сайте Госуслуги, не помню точно ответ на контрольный вопрос, мало этого, в моем личном кабинете другой пользователь

  6. В МФЦ мне дали войти на госуслуги, но дома я снова не смогла войти и больше не могу. Набираю правильный ответ, но пишет, что не верно. Но при введении его в первый раз, видимо, была опечатка.

  7. Без госуслуги не могу работать.
    Надо как-то его отключить или отменить.

  8. борис юрьевич:

    получил новый пароль от гос услуг / мфц / зайти не могу. требуется ответ на секретный вопрос. девичья фамилия мамы. пишу правильный ответ , а мне снова нет допуска. т.е. ответ не правильный. что делать?

  9. Сергей:

    я никогда не заводил контрольный вопрос (и ответ на него) на портале госуслуг. Сейчас он там есть. И я не могу войти, так как хотя и прекрасно знаю девичью ФАМИЛИЮ СВОЕЙ МАТЕРИ, но проблема в том, что его не знает сама система. Соответственно, чтобы я не написал в ответ, он никогда не будет принят. Я звонил и долго выяснял все с оператором. Решение одно: надо лично явиться в центр. Я проживаю заграницей и возвращаться в ведущую войну страну пока не собираюсь. Это всего лишь означает, что сайта Госуслуги с его греба***ми услугами для меня больше не существует. Спасибо страна!

  10. Надежда:

    Аналогичная проблема. Не могу войти в личный кабинет, восстанавливаю пароль, но девичью фамилию матери( которую я прекрасно знаю) ввожу и мне пишут, что неправильно!Я уже её на всех языках вводила — бесполезно! Мне нужен куаркод прививочный, а он приходит теперь на госуслуги. Бардак какой то….

  11. Виталий:

    и как теперь быть ,контрольный вопрос нужно удалить ?

  12. Татьяна Григорьевна:

    Не могу зайти на сайт. Уверена что и логин и пароль вены. Про почту пишет что такого пользователя вообще нет. А думала что я есть .Контрольный вопрос Доска12? Наверное над нами издеваются.

    • Юрий:

      Неизвестные звонили мне сегодня (на мой телефон) с телефона Госуслуг +48 575 969 058 по WhatsApp. Затем послали смс с кодом восстановления 4290, затем с кодом подтверждения 223443 и попросили озвучить эти коды. После этого я попытался войти в свой личный кабинет (https://esia.gosuslugi.ru/login/), и не смог, как ни старался. При восстановлении выходит на сайте запись — «Ответьте на контрольный вопрос «доска12». Ответа на такой вопрос я не знаю, так как такой вопрос я не устанавливал в личном кабинете Госулуг. Уверен, что от имени Госуслуг звонил мошенник. Возможно не из нашей страны.

  13. Вася:

    Над вами не издеваются это мошенники, срочно обратитесь МФЦ и полицию

    • Юрий:

      Неизвестные звонили мне сегодня (на мой телефон) с телефона Госуслуг +48 575 969 058 по WhatsApp. Затем послали смс с кодом восстановления 4290, затем с кодом подтверждения 223443 и попросили озвучить эти коды. После этого я попытался войти в свой личный кабинет (https://esia.gosuslugi.ru/login/), и не смог, как ни старался. При восстановлении выходит на сайте запись — «Ответьте на контрольный вопрос «доска12». Ответа на такой вопрос я не знаю, так как такой вопрос я не устанавливал в личном кабинете Госулуг. Уверен, что от имени Госуслуг звонил мошенник. Возможно не из нашей страны.

  14. Сергей Захаров:

    Я не назначал контрольный вопрос, но он появился. В результате доступ к услугам заблокирован, а это значит нужно ехать в город и в МФЦ снимать контрольный вопрос или вводить новый. Вот что должен сделать мамонт

  15. серж:

    В натуре автор АЛЁША! ТАМ НЕТ КНОПКИ ОТКЛЮЧИТЬ !!!! ЕСТЬ ОТМЕНИТЬ И ИЗМЕНИТЬ!

  16. Татьяна:

    Серж, абсолютно с Вами согласна: ни отключить, ни изменить нет.

  17. Пользователь:

    Эта кнопка «Секретного вопроса» вообще не активна и отключить ее НЕ ВОЗМОЖНО в личном кабинете! что это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *