Как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция

Регистрация по месту жительства, или прописка, на сегодняшний день является не просто штампом в паспорте, а зачастую определяющим и обязательным фактором при получении тех или иных услуг, обращении в различные учреждения, прикреплении к поликлиникам, школам и так далее. Иными словами, согласно действующему законодательству каждый гражданин должен иметь прописку, поэтому крайне важно своевременно оформить регистрацию по месту жительства. Не секрет, что данная процедура зачатсую связана с определенными трудностями, необходимостью тратить время для посещения отделений МВД и миграционной службы. Поэтому особенно актуален сегодня вопрос, можно ли прописаться через Госуслуги? Именно поэтому я расскажу, как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция!

Можно ли выписаться и прописаться через Госуслуги

Достаточное количество пользователей интересуются, можно ли выписаться и прописаться через Госуслуги? Уже достаточно давно портал предоставляет пользователям следующие услуги:

Таким образом, при помощи портала пользователь может как поменять прописку через Госуслуги, так и сделать временную прописку через Госуслуги, например по месту пребывания, а также сделать прописку новорожденного ребенка на сайте Госуслуги.ру!

Как сделать прописку через Госуслуги: оформить, подать заявление


Как сделать прописку через Госуслуги? Прежде всего необходимо напомнить читателям, что гражданин при смене адреса места жительства должен прописаться по новому месту жительства в течение 7 дней, однако, если новый адрес еще не определен, то срок регистрации по другому адресу увеличивается до 90 дней. Итак, чтобы сделать прописку при помощи портала, необходимо подать заявление на прописку через Госуслуги, дождаться ответа подразделения ГУВМ МВД и явиться в назначенное время, для оформления прописки по новому адресу и проставления штампа в паспорте.

Инструкция, как сменить прописку через Госуслуги:

  • Прежде чем приступить к оформлению заявки на прописку через Госуслуги, гражданину необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись;
  • Чтобы получить прописку пользователю необходимо войти в учетную запись портала Госуслуги и открыть полный каталог услуг;
  • Затем необходимо открыть раздел «Паспорта, регистрации, визы»;
    Как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция
  • На открывшейся странице необходимо выбрать раздел «Регистрация граждан»;
  • Затем выбрать нужную электронную услугу из списка, например «Регистрация гражданина по месту жительства» при смене места проживания, либо для прописки родственников в своем жилье;
    Как сделать прописку через Госуслуги: оформить, подать заявление
  • На открывшейся странице можно ознакомиться с подробной информацией об услуге, после чего нажать на кнопку «Получить услугу»;
  • Теперь необходимо заполнить заявление на прописку, внимательно указав все требуемые данные;
  • Стоит обратить внимание на следующие пункты: необходимо старый адрес, новый адрес регистрации, а также указать, снялся ли пользователь с учета по старому месту регистрации;
  • После этого необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация, при этом если пользователь не собственник, то необходимо указать личные и паспортные данные собственника. Также следует указать данные документа, подтверждающие право распоряжением жилплощадью (свидетельство о собственности, договор социального найма и прочее);
  • Затем необходимо выбрать удобное подразделение, в которое будет направлена заявка на прописку.
  • И, в конце концов, отметить согласие с обработкой данных пользователя и нажать на кнопку «Отправить»;
  • Прописка через Госуслуги сколько по времени? Заявление на оформление прописки через Госуслуги рассматривается в течение 3 дней, после чего пользователю в Личный кабинет будет направлено приглашение посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД для получения прописки.

Вот таким образом и можно выписаться и прописаться одновременно через Госуслуги в новую квартиру! Кроме того, если у пользователя не получается подать заявку на получение прописки на портале Госуслуги, и при этом он не снялся с учета по старому месту регистрации, то на портале также существует возможность подать заявление на снятие с учета.

После снятия с учета по старому месту жительства, можно приступить к оформлению прописки!

Какие документы требуются для смены прописки через Госуслуги 2018

Какие документы требуются для смены прописки через Госуслуги 2018? При составлении заявления на прописку на портале Госуслуги пользователь должен внести данные следующих документов:

  • Паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  • Документа, на основании которого производится регистрация (право собственности на жилое помещение, договор социального найма, решение суда, либо заявление лица, предоставляющего свое жилье для регистрации);

После получения ответа в Личный кабинет портала, пользователь обязан явиться в выбранное подразделение МВД в назначенное время с оригиналами указанных в заявлении документов. Также, необходимо отметить, что при регистрации пользователя на жилплощади другого собственника, в электронном заявлении необходимо указать паспортные и личные данные собственника!

Вот таким способом и можно подать заявку на прописку через Госуслуги, сделать прописку ребенку через Госуслуги, выполнить снятие с прописки через Госуслуги и изменить прописку!

Подать заявление

  1. здравствуйте!
    Почему вы пишите, что посетить нужно 1 раз? Сегодня у нас забрали паспорта и сказали ждать 3 дня оказания услуги. ФМС в МФЦ Северное Медведково каб.5. Причём в замен выдали «филькины грамоты» без печати. Насколько действия сотрудника ФМС правомочны?
    Спасибо!

  2. вранье все.Паспортисты во первых конкретно вымогают деньги за регистрацию за 1 день 1500. про 90 дней отсрочки не говорят, заставляют приходить со всеми!!!! кто прописан!! Тянут уже месяц.

  3. Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли оформить электронно через гос услуги заявление на регистрацию человека в квартиру с долевой собственностью или в данной ситуации это возможно только через поход в ФМС в порядке живой очереди со всеми дольщиками этой квартиры, которые должны дать письменное согласие ?

  4. Здравствуйте! Можно ли и как дистанционно получить постоянную прописку? Мне нужно прописаться в Москве, а я нахожусь в Крыму.

  5. Здравствуйте. Возникла проблема при оформление заявления, пишет что в моем городе нету подразделений (Ростов-на-Дону), как быть!?

    1. Такая же ситуация в Санкт-Петербурге Пишет что в данном регионе услуга недоступна при выборе подразделения

  6. Я прописывалась.и детей прописала . Квартира в собственности пополам с мужем. Никакого согласия не надо было.

  7. с какого времени можно будет подать заявление на регистрацию по месту жительства в г. Санкт-Петербурге? В МФЦ также заявление на регистрацию не приняли.

  8. Дибилизм, но в Ростове-на-Дону через этот «замечательный» сайт заявление подать НЕ ВОЗМОЖНО. Нет возможности выбрать подразделение для подачи документов. В Ростовской области есть в РнД нет. Можно только записаться на приём на определенное время и топать писать его на месте. Как всегда всё через опу!

  9. Здравствуйте, маловато у вас пунктов. которые надо заполнить, только что отправила заявление на регистрацию по месту жительства, пока не заполнила все пункты, в том числе и п.12 дополнительные данные получателя услуги (информация о работе, социальное обеспечение, личная информация) — заявление просто не отправлялось, а все незаполненные окна были обведены красным — мол заполняй. А теперь я не могу отправить заявление на несовершеннолетнего по причине того, что в окне состояние в браке на выбор дается следующее: разведен, вдовец, холост, женат — что я должна выбрать интересно? При этом прошу заметить я выбрала пункт — Я — законный представитель несовершеннолетнего…

  10. Как корректно заполнить заявление на регистрацию по месту жительства на основании выписки из егрн?
    1 раз выбрала иное в обосновании документа: и ввела номер регистрации и дату
    2 раз выбрала свидетельство о собственности и вела те же данные
    Оба раза отклонили заявление.
    как, где и что указать?!

  11. Балахна Нижегородская обл.
    Заказал выписку из ЕГРН распечатал, заполнил заявку на госуслугах. В назначенное время посетил отдел по делам миграции, отдал паспорт и распечатанную выписку. Через 15 минут был выписан со старого места и прописан по новому адресу!!!!
    Все работает! И за одно посещение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *