Как заново зарегистрироваться на Госуслугах
Я часто использую портал Госуслуг: через него я получал загранпаспорт, получал нужные справки и даже оформлял бракосочетание с супругой. И хотя в целом я вполне доволен качеством и удобством получения услуг, порою происходили затруднения и накладки. Но, думаю, это и неизбежно в любой сложной системе. Недавно для меня стало неожиданностью, что многие наши подписчики уверены, что можно удалить свою учетную запись ЕСИА Госуслуги, а затем просто создать новую учетную запись, и это якобы должно помочь в решении многих проблем с порталом. Но можно ли удалить Госуслуги и снова зарегистрироваться?
Разбираем, как заново зарегистрироваться на Госуслугах, и для чего это нужно.
Можно ли удалить Госуслуги и снова зарегистрироваться
Итак, вы столкнулись с каким-либо затруднением на портале Госуслуг и подумали: «Можно ли удалить Госуслуги и снова зарегистрироваться, то есть создать новый личный кабинет и подтвердить свою личность физическому лицу?». Это логичный вывод, ведь каждый задумается, а не поможет ли, если полностью сбросить Госуслуги, а затем создать новую учетную запись.
Однако, я не рекомендую с этим торопиться, так как здесь есть свои нюансы. Если вы задумались о том, чтобы перерегистрироваться на Госуслугах, обратите внимание вот на что:
- Ваши данные не будут моментально удалены с серверов портала Госуслуг, в связи с чем могут возникнуть затруднения при повторной регистрации. Иными словами, после удаления Госуслуг вы не сможете сразу зарегистрировать новую учетную запись;
- Удаление учетной записи в личном кабинете Госуслуг производится полностью, без возможности восстановления. Причем, может произойти так, что телефонный номер не будет «отвязан» от уже удаленной учетной записи, и вы не сможете зарегистрировать вторую учетную запись Госуслуг по своему номеру;
- При повторной регистрации могут возникнуть сложности при проверке ваших паспортных данных или СНИЛС.
Короче говоря, можно принять поспешное решение и удалить свою страницу на Госуслугах, но при этом не получится ничего обнулить, а добавятся лишь новые проблемы.
Однако, если вы никак не можете решить проблемы с порталом Госуслуг, тогда можно обратиться в ближайший многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ). Задача сотрудников МФЦ помочь вам во взаимодействии с порталом. Поэтому они могут:
- Помочь в восстановлении доступа к личному кабинету, или же устранению той или иной проблемы;
- В крайних случаях, когда по-другому решить затруднения невозможно, сотрудники МФЦ помогут вам удалить Госуслуги, зарегистрировать новую учетную запись и даже сразу подтвердить её.
Резюмируя вышесказанное: если вы испытываете проблемы при использовании портала Госуслуг, то не удаляйте учетную запись самостоятельно. Лучше обратитесь в МФЦ, сотрудники помогут вам решить затруднения. А зарегистрировать вторую учетную запись Госуслуг (когда у вас уже есть одна), вы также не сможете, так как портал не позволит использовать личные данные для другой учетки повторно.
Как найти и удалить вторую учетную запись на Госуслугах
Один подписчик обратился ко мне с другой проблемой: он не мог создать новый личный кабинет, потому что Госуслуги сообщали ему: ваш телефон уже используется для другой учетной записи.
На самом деле это не единичный случай, и если объединить схожие затруднения пользователей в одну группу, то проблему можно сформулировать следующим образом: не получается зарегистрироваться на Госуслугах, потому что номер телефона, паспортные данные или СНИЛС уже используются для другой учетной записи.
Это что получается, в этом случае у человека есть вторая учетная запись Госуслуг? Бывает и так, что человек давно в прошлом делал регистрацию на Госуслугах, но уже забыл об этом. И он оказывается в тупике: к старой учетной записи доступа нет, а зарегистрироваться по новой не получается. Если вы оказались в подобной ситуации, тогда могу порекомендовать следующее:
- Попробуйте провести процедуру восстановления учетной записи — это можно сделать разными способами: по номеру телефона или электронной почте, по данным паспорта или СНИЛС;
- Если не получается найти вторую учетную запись на Госуслугах, либо вы не можете её удалить, тогда выход только один. Придется брать себя в руки, находить свободное время и идти в МФЦ. Сотрудники центра «Мои документы» помогут вам зарегистрировать учетную запись ЕСИА Госуслуги и удалить вторую и все прочие (при наличии).
Вот таким образом можно найти и удалить вторую учетную запись на портале Госуслуг.
Ходила сначала в МФЦ, потом в Пенсионный фонд. Везде только пожали плечами…А проблема возникла такая: у меня задвоился СНИЛС(каким образом — не спрашивайте. Это было может 5, может 10 лет назад- не помню) Учётная запись подтверждена на один из номеров СНИЛСа. Меня вызвали из Пенсионного(очнулись вдруг) и сказали, что мне надо приехать и написать заявление на слияние двух СНИЛСов в один. Так и сделала. И 10 раз пожалела об этом! Присвоили мне новый номер СНИЛСа…А в учётной записи на госуслугах подтверждён старый СНИЛС. И я теперь не могу пользоваться сервисами Госуслуг, т.к. теперь даёт ошибку неправильный номер СНИЛСа, и НИКТО не знает, как его поменять… В Пенсионном сказали, что у них на компьютере сохранился «новый» СНИЛС, тот, который надо. А у меня почему то так и висит старый…а они мне всё говорят ждите, мол, обновления, придёт обновление, но только что то уже около месяца прошло, как я к ним за помощью ходила, и никакого обновления так и не приходит!..
Как вы решили вашу проблему? У меня такая же
Номер снилс (при каких-либо действиях) не меняется. Ошибка не в этом.
У меня так с паспортом. Новый не закрепляют и старый не действителен.
У меня так же , и СНИЛС не проходит проверку. Сейчас у вас есть какие-нибудь изменения?
Аналогичная проблема
Не могу войти в госуслуги по старому паролю.
Как сменить в личном кабинете/учетной записи г. Москву на г. Новосибирск (место регистрации и прикрепления к поликлинике) ?