Подать жалобу через приложение Госуслуги Решаем вместе

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры) запустило новый сервис Госуслуги. Решаем вместе, которое призвано помочь гражданам подать обращение и решить проблемы и затруднения разного рода. Например, вы можете сообщить о мобильной связи ненадлежащего качества, или о проблеме уличного освещения или ямах на дороге через Госуслуги . Данная услуга доступна в формате онлайн сервиса на официальном сайте Минцифры, а также мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Итак, далее мы подробно разберем, как подать жалобу через приложение Госуслуги Решаем вместе на телефоне.

Как сообщить о проблеме через Госуслуги

Как сообщить о проблеме через Госуслуги? На сегодняшний день это проще всего сделать через новое мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Итак, подать жалобу о ямах на дороге (или о другой проблеме) в приложении Госуслуги решаем вместе можно следующим образом:

  • Установите мобильное приложение Госуслуги Решаем вместе на свой телефон;
  • После установки приложения вы сможете сообщить о проблеме. Для этого откройте приложение и нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме»;
Как сообщить о проблеме через Госуслуги Решаем вместе, пожаловаться на яму на дороге

Для корректной работы необходимо предоставить приложению доступ к геолокации (местоположению), а также доступ к камере устройства — если вы планируете, например, сфотографировать дорожную яму, или отсутствие уличного освещения;

Подтвердите разрешения;

После чего приложение определит ваше местоположение и откроется карта, на которой вы можете увидеть сообщения других людей — на что они жаловались.

Вы можете нажать на кнопку «Сообщить о проблеме» и подать свою жалобу.

После того как вы отправите свое сообщение, вы сможете отслеживать статус обращения — ход рассмотрения, и получите ответ от ведомства. Также вы можете детально ознакомиться с жалобами других людей.

Следует отметить, что приложение Госуслуги Решаем вместе работает только на мобильных телефонах. С компьютера подать жалобу можно на официальном сайте Минцифры. Там это делается одним из 2 способов:

  1. Вы можете сообщить о некачественном интернете или мобильной связи, воспользовавшись формой в виджете на сайте;
  2. Подав обращение через виртуальную приемную — здесь можно сообщать о проблемах, не связанных с медленным интернетом или низким качеством связи.

Таким образом, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» позволит вам быстро и просто подать жалобу и сообщить о своей проблеме, а также в режиме реального времени отслеживать ход рассмотрения жалобы в ответственных ведомствах. Теперь вы в курсе, как пожаловаться через приложение Госуслуги Решаем вместе.

Вам может также понравиться...

комментариев 7

  1. Кужугет Сай-суу Борисовна:

    Пособие трейтий

  2. Здравствуйте!Уже третий месяц подаем заявку в диспечерскую аврийки по месту регистрации в Кировском районе проспект Металлургов 8 3 подъезд по поводу люка на четвертом этаже.Все как было так и открыто.Люк утащили как будто так и надо!Надо писать ПРЕЗИТЕНТУ Р.Ф.ПУТИНУ В.В.только тогда начнунут двигаться работники аварийки или так и будетвсе без движения?

  3. Добрый день! Довожу до Вашего сведения,что по адресу: проспект Карла Маркса, с торца дома 191 на придомовом участке ,вот,уже,как 8лет брошен ржавый автомобиль — черная Волга 24, госномер: о 700 со/63. Тут же находится беплатная вместительная стоянка с парковочными местами, но владелец авто категорически не соглашается переставить автомобиль.Во дворе также имеется очень много места -хаотичные парквки после демонтажа гаражей.В связи с этим незаконным самозахватом земли сюда ставят машины из других домов и улиц. Сам же владелец проживает в данном доме 191 не зарегистрированным и не являющимся собственником жилья. На все уговоры собственников мкд 191 переставить авто поодаль он не реагирует,несмотря на то,что сам является лицом посторонним в доме. Просьба оказать содействие переставить данный автомобиль в специально отведенное место. С уважением,собственники мкд по пр.К.Маркса, 191.

  4. Марина:

    Гражданский проспект 21.Павильон,, шаверма,, установлен на газоне, прямо на корнях деревьев.
    Перед ним бетонная заливка, вид ужасный.

  5. Нина:

    Жалоба на Администрацию
    Главе г.о. Самара
    Е.В. Лапушкиной

    от председателя МКД
    по ул. Стара-Загора, д. 285
    Рожновой Нины Григорьевны,
    проживающей по адресу:
    г. Самара, ул. Стара-Загора,
    д. 285, кв. 20

    Уважаемая Елена Владимировна!

    Обращаюсь к Вам в связи отрицательным ответом
    из Администрации Кировского района внутригородского района
    г.о. Самара по вопросу благоустройства придомовой территории дома 285 по ул. Стара-Загора, а также организации выезда транспортных средств из гаражно-строительного кооператива , находящегося в границах домов 263, 261, 257 «д» по улице Стара-Загора (исх. Администрации Кировского
    р-на от 18.08.2023 № 10-08/2648-обр).
    Мне поступил ответ, что в 2024 г. планируется провести благоустройство придомовой территории дома 285 по ул. Стара-Загора,
    в котором указано, что устройство выезда транспортных средств из ГСК «планируется мимо дворовой территории по ул. Стара-Загора д. 285», при этом не было учтено мнение жителей дома 285 по вопросу выезда транспортных средств из ГСК.
    Так, на проекте плана благоустройства указано, что выезд из ГСК планируется не «мимо» дворовой территории, а «по» дворовой территории дома 285, по детской площадке, мимо трансформаторной подстанции, вдоль подъездов № 1, 2, 3 дома 285 с выездом на ул. Стара-Загора, где в настоящий момент организовано одностороннее движение
    и дорожными знаками запрещен выезд из жилой зоны на ул. Стара-Загора с начала 2000-х годов, так как в этом месте был очаг аварийности – происходили дорожно-транспортные происшествия с ранеными, а также происходит движение общественного транспорта (маршрут троллейбуса № 17)
    В ответе Администрации Кировского р-на со ссылкой на Жилищный кодекс Российской Федерации указано, что «придомовая территория относится к общему имуществу собственников помещений дома
    и находится в зоне ответственности управляющей компании, обслуживающей дом», при этом ГСК не относится к имуществу собственников помещений дома 285, а перечисленные управляющие компании не обслуживают наш дом.
    Необходимо отметить, что из ГСК есть выезд на внутриквартальный проезд мимо домов 271 и 257 «д» по ул. Стара-Загора, который
    не затрагивает придомовую территорию указанных домов с последующим выездом на ул. Стара-Загора со светофорным регулированием.
    Однако на данный момент там организована огороженная стоянка транспортных средств, которую планируется сделать платной.
    Считаю, что данные действия и игнорирование мнения жителей дома 285 приведут к увеличению транспортного потока через наш двор, ухудшению экологической ситуации, повышению детского дорожно-транспортного травматизма в жилой зоне, росту числа дорожно-транспортных происшествий, в том числе с общественным транспортном.
    Также игнорирование требований жителей дома может привести
    к различной отрицательной реакции на транспортные средства из ГСК.
    Прошу Вас разобраться в вышеописанной проблеме, так как считаю, что Администрация Кировского р-на не может и не хочет учитывать мнение жителей нашего дома.
    Дополнительно сообщаю, что по данному вопросу подготовлены обращения в Прокуратуру Кировского р-на г. Самары.
    Также жители нашего дома готовы обращаться в вышестоящие инстанции для защиты здоровья и благополучия детей и жильцов дома 285 по улице Стара-Загора.

    Н.Г. Рожнова

  6. Алла:

    г.Наро-Фоминск,ул.Латышская,д.15 Б. Сегодня 21.12.2023 г.-зима в разгаре. В доме нет отопления и горячей воды, в диспетчерской говорят, что ремонт на котельной. Но в котельной, к которой относятся наши дома, ремонта никакого нет. горячей воды и отопления нет сегодня 21.12.2023 и сказали, что завтра. Кто за это ответит?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *