Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры) запустило новый сервис Госуслуги. Решаем вместе, которое призвано помочь гражданам подать обращение и решить проблемы и затруднения разного рода. Например, вы можете сообщить о мобильной связи ненадлежащего качества, или о проблеме уличного освещения или ямах на дороге через Госуслуги . Данная услуга доступна в формате онлайн сервиса на официальном сайте Минцифры, а также мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Итак, далее мы подробно разберем, как подать жалобу через приложение Госуслуги Решаем вместе на телефоне.
Как сообщить о проблеме через Госуслуги
Как сообщить о проблеме через Госуслуги? На сегодняшний день это проще всего сделать через новое мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Итак, подать жалобу о ямах на дороге (или о другой проблеме) в приложении Госуслуги решаем вместе можно следующим образом:
- Установите мобильное приложение Госуслуги Решаем вместе на свой телефон;
- После установки приложения вы сможете сообщить о проблеме. Для этого откройте приложение и нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме»;

Для корректной работы необходимо предоставить приложению доступ к геолокации (местоположению), а также доступ к камере устройства — если вы планируете, например, сфотографировать дорожную яму, или отсутствие уличного освещения;

Подтвердите разрешения;

После чего приложение определит ваше местоположение и откроется карта, на которой вы можете увидеть сообщения других людей — на что они жаловались.

Вы можете нажать на кнопку «Сообщить о проблеме» и подать свою жалобу.

После того как вы отправите свое сообщение, вы сможете отслеживать статус обращения — ход рассмотрения, и получите ответ от ведомства. Также вы можете детально ознакомиться с жалобами других людей.

Следует отметить, что приложение Госуслуги Решаем вместе работает только на мобильных телефонах. С компьютера подать жалобу можно на официальном сайте Минцифры. Там это делается одним из 2 способов:
- Вы можете сообщить о некачественном интернете или мобильной связи, воспользовавшись формой в виджете на сайте;
- Подав обращение через виртуальную приемную — здесь можно сообщать о проблемах, не связанных с медленным интернетом или низким качеством связи.

Таким образом, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» позволит вам быстро и просто подать жалобу и сообщить о своей проблеме, а также в режиме реального времени отслеживать ход рассмотрения жалобы в ответственных ведомствах. Теперь вы в курсе, как пожаловаться через приложение Госуслуги Решаем вместе.
Пособие трейтий
Пособие на детей трейтий
Здравствуйте!Уже третий месяц подаем заявку в диспечерскую аврийки по месту регистрации в Кировском районе проспект Металлургов 8 3 подъезд по поводу люка на четвертом этаже.Все как было так и открыто.Люк утащили как будто так и надо!Надо писать ПРЕЗИТЕНТУ Р.Ф.ПУТИНУ В.В.только тогда начнунут двигаться работники аварийки или так и будетвсе без движения?