Как узнать пенсионные баллы на Госуслугах: посмотреть

С каждым годом расчет пенсии становится все сложнее и запутаннее, так что разобраться во всех тонкостях начислений теперь весьма непросто не только пожилым, но и молодым гражданам. С вводом пенсионных баллов, которые применяются при расчете пенсии граждан, у многих появляются вопросы, как посмотреть пенсионные баллы на сайте Госуслуги, чтобы не обращаться лично в пенсионный фонд и не простаивать в очередях. Именно поэтому мы расскажем, как узнать пенсионные баллы на Госуслугах!

Содержание статьи:

Как узнать количество пенсионных баллов

Гражданам важно быть в курсе количества пенсионных баллов, так как расчет и начисление пенсии на сегодняшний день во многом определяется как раз количеством заработанных гражданином пенсионных баллов. А узнать количество пенсионных баллов можно следующими способами:

  • Обратившись в ближайшее отделение Пенсионного фонда РФ лично;
  • Воспользовавшись порталом Госуслуги;
  • Воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на официальном сайте Пенсионного Фонда России;

Последние два способа позволяют узнать количество пенсионных баллов через интернет, не обращаясь лично в отделения ПФР или другие учреждения. Именно их мы и рассмотрим далее подробнее!

Как на Госуслугах посмотреть пенсионные баллы

А как на Госуслугах посмотреть пенсионные баллы? На самом деле посмотреть баллы пенсионного фонда в Госуслугах довольно просто, главное помнить, что для этого пользователь должен прежде всего зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись. Чтобы узнать баллы по пенсии на Госуслугах необходимо:

    1. Войти в свою учетную запись на портале и в каталоге услуг во вкладке «Пенсия, пособия и льготы» выбрать услугу «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР»;
      Как узнать пенсионные баллы на Госуслугах: посмотреть
    2. На открывшейся странице можно ознакомиться с подробной информацией об услуге, а затем нажать на кнопку «Получить услугу»;
  1. Через некоторое время откроется страница, где содержатся сведения о состоянии лицевого счета в ПФР. Чтобы просмотреть информацию можно нажать на ссылку «Сохранить извещение», чтобы скачать извещение на компьютер, при этом извещение будет открыто в новой вкладке;
  2. Либо можно нажать на ссылку «Переслать извещение по e-mail», чтобы получить извещение с полной информацией о состоянии лицевого счета на электронный ящик;
  3. Следует заметить, что пользователь может узнать пенсионные баллы в извещении, где на первой странице будет указан пункт «Величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК), который и отражает количество пенсионных баллов пользователя.

Вот таким образом и можно узнать, где посмотреть пенсионные баллы на портале Госуслуги через интернет, не обращаясь лично в отделения пенсионных фондов!

Как посмотреть пенсионные балы через интернет на сайте Пенсионного Фонда России (ПФР)

Как уже отмечалось ранее, граждане могут узнать свои пенсионные баллы на сайте Пенсионного Фонда России! На сегодняшний день зарегистрироваться в Личном кабинете ПФР можно только при помощи учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что в общем-то только облегчает задачу для пользователей, зарегистрировавшихся на портале Госуслуги! Иными словами, чтобы войти в Личный кабинет на сайте ПФР необходима учетная запись Госуслуг!

Итак, чтобы посмотреть пенсионные баллы через интернет на сайте Пенсионного Фонда России (ПФР) необходимо:

  1. Перейти на страницу Личного кабинета ПФР и кликнуть по кнопке «Вход»;
  2. После чего система оповестит, что авторизация осуществляется при помощи учетной записи ЕСИА (Госуслуги). Здесь следует кликнуть по кнопке «Войти»;
  3. Далее необходимо ввести данные своей учетной записи Госуслуги (телефон, почту или СНИЛС и пароль) и нажать кнопку «Войти»;
  4. Пользователь получит доступ к Личному кабинету гражданина на сайте ПФР, где прямо на стартовом странице можно посмотреть свои пенсионные баллы, а также и трудовой стаж!

Вот такой весьма простой и быстрый способ позволяет посмотреть и узнать пенсионные баллы, а также и трудовой стаж в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР через учетную запись Госуслуг!
</a

Что делать, если трудовой стаж или пенсионные баллы указаны неверно

На сегодняшний день множество пользователей сталкиваются с тем, что трудовой стаж в Личном кабинете Госуслуг, либо на сайте ПФР указан неверно, не в полном объеме, соответственно пенсионные баллы также могут быть неправильно рассчитаны. Что делать в таком случае? Официальная позиция ПФР по данной проблеме такова, что Пенсионный Фонд получает сведения о трудовой деятельности граждан от работодателей, которые и могут предоставить неверные данные злонамеренно либо по ошибке. И далее, ПФР предлагает:

  • Гражданину обратиться к работодателю для уточнения данных. Для того, чтобы например получить сведения о стаже до 2002 года необходимо подать работодателю (бывшим работодателям) письменное заявление в произвольной форме и направить его почтой, либо вручить лично! В заявлении необходимо указать контактные данные для предоставления ответа;
  • Согласно действующего законодательства работодатель обязан в срок не позднее трёх рабочих дней с момента получения заявления предоставить заявителю копии документов, связанных с трудовой деятельностью гражданина (копии приказов о приёме на работу, о переводах на другую работу, об увольнении; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате и другое). Работодатель обязан оформить данные копии надлежащим образом, заверить печатью и представить безвозмездно!
  • При этом, если организация работодатель ликвидирована, то пользователю предлагают обращаться к правопреемнику или в вышестоящую организацию, либо в архивную организацию (районную, городскую или областную). Да-да, если работодатель «канул в лету», то придется изрядно попотеть, чтобы отвоевать свою честно заработанную пенсию!
  • После получения заверенных копий документов от работодателя, гражданин может обратиться в отделение ПФР (лично, либо отправить запрос), для сверки данных!

В общем, Пенсионный Фонд предлагает гражданам, в случае обнаружения неточностей по стажу, самим выяснять причины расхождения данных, и только в случае стопроцентной уверенности в наличии ошибки — обращаться в ПФР за уточнением!

Пенсия и льготы

  1. А на портале сейчас нет кнопки «Получить услугу», вместо нее кнопка «Подать жалобу». Теперь получение сведений об ИЛС утилизированно?

  2. На пенсии второй год, но продолжаю работать. В запрошенной услуге о количестве пенсионных баллов стоит 0.000 Мои баллы аннулированы?

    1. Здравствуйте, Елена! Нет, баллы не аннулированы. Скорее всего информация о количестве баллов не поступила на портал из ПФР. Это также могло произойти, если Вы недавно зарегистрировались на портале. Рекомендую запросить информацию позднее, либо обратиться лично в пенсионный фонд.

    1. То же самое и у меня, и при переезде в не северные район пенсия осталась прежняя,как получала в северном районе.

  3. Здравствуйте. На портале «Госуслуг» пенсионные баллы только за последний год. Куда обратится за правильным расчетом и что бы можно было контролировать через «Госуслуги»

    1. Здравствуйте! Вам нужно обратиться лично в пенсионный фонд для решения данной проблемы!

  4. Получила услугу о состоянии индивидуального лицевого счета, но в этих сведениях нет ни стажа( все нули) , ни начислений до выхода на пенсию. Есть только размер пенсии. Как все узнать-то? Я не согласна с начислением, а проверить ничего не могу.

  5. на портале нет кнопки «получить услугу» есть «подать жалобу» в чем причина? как узнать баллы?

  6. можно ли узнать количество баллов за каждый год стажа?
    Почему у ИП разное количество баллов за год, при фиксированной оплате?
    Почему нет сведений о стаже после 2014г.?
    Надо ли восстанавливать сведения о ЗП до 1998г.?

  7. Мне 53 года. Стаж работы 33 года. До декабря 2010 года работала в Пермском крае ,Красновишерский район. там был районный коэффициент, сейчас живу в Ростовской области. Могу ли я оформить пенсию не дожидаясь 55 лет? Какие документы мне для этого надо собрать? И надо ли сведения о з/п до 1998 года? в графах почему-то стоят одни нули? И какой будет размер моей пенсии в месяц?

  8. Почему у меня ведется начисление пенсии 1967 г. и младше если я 1965 г рождения?

  9. Получил услугу о состоянии индивидуального лицевого счета, но в этих сведениях ничего нет (все нули), для чего тогда создана эта услуга, что бы отчитаться? Она ничтожна, не содержит никакой информации. То есть пенсионеру надо ножками сходить и все узнать? Кому нужны такие «Услуги»???

    1. Пока проживала где прошел весь трудовой стаж в северном районе, тоже отражалось все по нолям. А тут в срочном порядке пришлось выехать в другой район и перевести свою пенсию, то в госуслуги появились данные о трудовом заработке с 2002-2014года, то есть баллы. А как только получила две пенсии за два месяца ,и вличном кабинете ПФР все стало по нолям.Я сама в шоке, и сомнения в начислении пенсии.

    2. А что толку…… Бесполезно у них что то спрашивать,молчат и не разглашаются и вообще не хотят разговаривать….. На прием отведено время всего 10 минут… Если только письменный вопрос отправить.

  10. До выхода на пенсию видел баллы. Теперь только размер пенсии и нули. Над нами не издеваются, нет, они просто заботятся о нашем здоровье, чтобы ногами ходили. А ничего, что я работаю, так как на пенсию не прожить и время работы Пенсионного совпадает с моим? «Услуги»…ну-ну…

  11. на портале нет кнопки «получить услугу» есть «подать жалобу» в чем причина? как узнать баллы? У вас подтвержденная учетная запись!
    Вам доступны все сервисы и услуги.

  12. Подтвердить учетную запись можно только обратившись в специальный пункт?

  13. Почему не отображается количество баллов? в 2018 году мой стаж должен быть 35 лет! а у Вас написано 33 года! Служба в афганистане. 1 месяц приравнивается к 3-м.(есть справка). Что учёба уже не считается? А служба в армии? Извините, какое-то недоверие возникает ….

  14. Нет поля Получить услугу, есть Подать жалобу. Учетную запись подтвердила, теперь она Стандартная, так надо еще подтвердить личность!!! Никакими банками онлайн я не пользуюсь, значит без похода в ПФ не обойтись?! Можно ли как-то по-другому подтвердить личность?

  15. С 2013 по настоящее время 2018г. работаю в организации, но в Сведении о состоянии индивид.лиц.счета застрахованного лица сумма выплат только за 2017г., с 1 января 2015г. пусто, 2016г. нет вообще. И что это значит? Работодатель не перечислял за меня взносы?

    1. Посмотреть свои пенсионные баллы можно также в Личном кабинете на сайте Пенсионного Фонда РФ. Там же можно обратиться в службу поддержки ПФР при возникновении трудностей и вопросов.

  16. а что такое 6.419, умноженное на 81.49 (стоимость пенсионного бала в 2018 г)? Это что вся пенсия в этом году? Это ерунда какая-то…

  17. У меня 51 год стажа. Я 47 года рождения. Почему написано,что гражданин обратился как лицо 1967 года и младше? Ну и в графе ИПК — 00,0. Статус подтвержден. И еще пенсия стоит 18600 а по факту получаю 17930. Как такое может быть?

  18. Величина индивидуального пенсионного коэффициента показывается не правильно, стаж нули. Причем пару лет назад все графы были заполнены, а теперь отражается только последний год работы….

  19. Здравствуйте. Я осуществляю оформленный в ПФР уход на инвалидом 1 группы с 2013 года. В сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета отобразился только период ухода за 2017 год и баллы начислены только по нему. Куда подевался период 2013-2016 годов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *