С 1 декабря 2020 года в России вступила в силу норма, в соответствие с которой медицинские работники вправе подать жалобу на полное отсутствие, несвоевременное или неполное предоставление соцвыплат за предоставление медицинской помощи при диагностике и лечении пациентов, заразившихся новой коронавирусной инфекции COVID 19. В данной статье разбираем, как подать жалобу на отсутствие выплат медикам за работу с коронавирусными больными!
Жалоба на отсутствие выплат мед работникам (Covid-19)
Президент РФ Владимир Путин поручил организовать предоставление стимулирующих выплат медицинским работникам за работу с заразившимися коронавирусной инфекцией. Жалобу на отсутствие специальных социальных и стимулирующих выплат мед работникам можно подать через портал Госуслуг. Для этого потребуется:
Перейти на Госуслуги в раздел подачи жалобы, ознакомиться с правилами заполнения заявки и нажать на кнопку «Заполнить объявление»;
Заполнить заявление, указав тип обращения и регион;
Далее требуется указать свое место работы и должность, а также персональные данные;
Затем необходимо внести дату начала работы с пациентами, у которых выявлена коронавирусная инфекция, указать, за какие месяцы не поступили стимулирующие выплаты и количество отработанных смен;
Остается лишь дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Отправить жалобу». Поле комментариев заполнять необязательно.
В Ваш личный кабинет на портале Госуслуг поступит подтверждение о приеме заявления, а после его рассмотрения придет ответ от контролирующего органа. Помните, что подать жалобу на отсутствие стимулирующих выплат могут подавать только медработники, зарегистрированные и подтвердившие учетную запись Госуслуг!
Вот таким образом и можно подать жалобу на отсутствие выплат медработникам за работу с пациентами, заразившимися коронавирусом COVID-19!