Как зарегистрироваться на Госуслугах самому пошаговая инструкция

Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 25.01.2022

Насколько сложна процедура регистрации на портале Госуслуг? Зарегистрироваться на Госуслугах достаточно просто, это можно сделать в МФЦ, либо самостоятельно на компьютере, или с телефона. При регистрации в МФЦ вы сразу получите подтвержденную учетную запись, но подтвердить свою личность можно и самостоятельно. В связи с тем, что достаточное число подписчиков задают вопрос — как самой зарегистрироваться в Госуслугах — мы решили подробно разобрать эту тему.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, как зарегистрироваться на Госуслугах самому.

Можно ли самому зарегистрироваться на Госуслугах

Можно ли самому зарегистрироваться на Госуслугах? Да, это можно сделать как с мобильного телефона, так и на компьютере. Более того, на сегодняшний день подтвердить личность для Госуслуг можно буквально не выходя из дома без МФЦ. Нужно отметить, что на портале Госуслуг доступны 3 вида учетной записи. При самостоятельной регистрации вы последовательно получите все 3 вида:

  1. Упрощённая учётная запись — вы получаете после того, как укажете имя, фамилию, электронную почту и номер телефона. Предоставляет ограниченный доступ к услугам портала;
  2. Стандартная учётная запись — достигается после заполнения паспортных данных и СНИЛС. Также ограниченный доступ к услугам;
  3. Подтверждённая учётная запись — после подтверждения личности пользователя. Предоставляет полный доступ ко всем услугам портала.

Если вы обратитесь в МФЦ «Мои документы», то сотрудники помогут вам зарегистрироваться и сразу подтвердить учетную запись (с собой нужно взять паспорт и СНИЛС). А как самой зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на Госуслугах?

Для этого нам понадобится:

  1. Перейти на www.gosuslugi.ru;
  2. Открыть раздел регистрации новой учетной записи и ввести свои данные: имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты;
  3. Далее придумываем пароль (либо можно его сгенерировать) и нажимаем «Готово»;

  4. В результате — получаем упрощенную учетную запись;

Далее вы можете указать свои персональные данные (серию и номер паспорта, а также СНИЛС) — тогда учетная запись будет переведена в стандартную.

Как зарегистрироваться на Госуслугах самому пошаговая инструкция

Как самой подтвердить учетную запись на Госуслугах

Как самой подтвердить учетную запись на Госуслугах? На сегодняшний день доступны несколько способов подтверждения личности пользователя портала Госуслуги:

  1. Через электронный банкинг. Например, через Сбербанк онлайн можно легко подтвердить учетную запись Госуслуг;
  2. Также вы можете получить код подтверждения заказным письмом Почтой России;
  3. Можно обратиться лично в МФЦ, отделение Почты России, или отделения некоторых банков;
  4. Кроме того, подтверждение возможно с помощью электронной подписи.

Я рекомендую первый способ, а именно — подтверждение учетной записи Госуслуги через Сбербанк онлайн. Это легко можно сделать через мобильное приложение Сбер:

  • Просто откройте приложение Сбербанк онлайн;
  • Откройте раздел «Все сервисы» и найдите вкладку «Госуслуг»;
  • Подтвердите учетную запись через Сбер;
  • После того, как вы нажмете «Подтвердить» учетную запись, будет запущена проверка личных данных, которая может занять некоторое время (до 24 часов). А затем ваша учетная запись Госуслуг станет подтвержденной, и вы сможете пользоваться всеми услугами портала.

Если у вас нет Сбер онлайн (и других мобильных банков), то я рекомендую подтверждать учетную запись Госуслуг через МФЦ, либо в отделении банка. В этом случае сотрудники помогут вам с процедурой оформления, и вы получите подтвержденную учетную запись в день обращения. Теперь вы в курсе, как самому зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на Госуслуга правильно и бесплатно.

Как сделать электронную подпись для Госуслуг самому

А как сделать электронную подпись для Госуслуг самому, чтобы подтвердить учетную запись? Создать электронную подпись для Госуслуг самому невозможно, так как пользователь не обладает необходимыми для этого ресурсами и полномочиями. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) создается в специализированных центрах обслуживания пользователей, некоторых отделениях банков и Почты России, и именно туда и следует обратиться, чтобы сделать электронную подпись для портала Госуслуги!

Комментарии к “Как зарегистрироваться на Госуслугах самому пошаговая инструкция

  1. как зарегистрировать мужа с домашнего ПК на портале госуслуг, постоянно открывается мой личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×