Почему не приходит смс с кодом подтверждения на Госуслугах

Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 12.12.2022

Мы регулярно получаем различные смс сообщения от различных служб и учреждений, например оповещения от МЧС о штормовых предупреждениях. С портала Госуслуги также регулярно приходят смс сообщения, например с кодом подтверждения, а также различные оповещения (о новых штрафах ГИБДД и тому подобное).

Однако, зачастую возникают ситуации, когда sms от Госуслуг не приходят, что приводит к затруднениям, и попросту раздражает. Поэтому далее мы разберём, почему не приходят смс от Госуслуг: о штрафах или с кодом подтверждения!

Почему не пришел код подтверждения на Госуслуги

Чаще всего пользователи портала сталкиваются с ситуацией, когда не пришел смс с кодом подтверждения Госуслуги. А произойти данная неприятная ситуация может в следующих случаях:

  • Когда вы оплачиваете госпошлину, штрафы или задолженности на портале, и для подтверждения операции необходимо ввести код подтверждения из смс от банка;
    Не приходит смс с Госуслуг
  • При входе в учетную запись при настроенной двухэтапной проверке входа — в данном случае также необходимо ввести код подтверждения из смс от Госуслуг.

Итак, в первом случае, то есть при оплате той или иной услуги, вы получаете смс с кодом подтверждения от банка, который выпустил карту. Соответственно, если не приходит смс с кодом подтверждения платежной операции, то необходимо обращаться в свой банк лично, по телефону или онлайн.

Если же вам не приходит смс с кодом подтверждения от Госуслуг для входа в учетную запись, то в данном случае могу порекомендовать следующее:

  • Подождите немного и зайдите на портал позднее. После этого проблема может исчезнуть, поскольку она часто возникает, когда на Госуслугах одновременно большое число пользователей пытаются получить услуги, поэтому сервера портала не справляются;
    Почему не приходит смс с кодом подтверждения Госуслуги
  • Попробуйте войти в свою учетную запись Госуслуг через другой браузер, либо через мобильное приложение;
  • Проверьте, приходят ли другие смс сообщения на ваш телефон. Возможно, проблема заключается в плохом сигнале (или его отсутствии). 

Кстати, мы уже рассказывали, как подключить вход на Госуслуги с подтверждением по смс

Почему не приходят уведомления на Госуслугах

Теперь перейдём к другому вопросу — почему не приходят уведомления на Госуслугах? На сегодняшний день уведомления на Госуслугах приходят либо в виде push-оповещений на мобильный телефон, либо в ваш личный кабинет на портале. Если уведомления не приходят в личном кабинете, то виной этому могут быть:

  1. Технические работы на портале — о чем пользователей обычно оповещают;
    Не приходит смс о штрафе ГИБДД Госуслуги
  2. Сбои в работе портала;
  3. Настройки уведомлений на портале.

Итак, если с первыми двумя причинами все более менее ясно, то последнюю рассмотрим подробнее. Если вы пользуетесь в основном мобильным приложением Госуслуги, то различные уведомления, в том числе и оповещения о штрафах ГИБДД будут приходить вам не через смс, а в push-уведомлениях, то есть через оповещения приложения. Чтобы снова получать уведомления о штрафах ГИБДД через смс с Госуслуг, просто зайдите в «Настройки уведомлений» своего профиля и измените опции получения оповещений от портала. 

 

В мобильном приложении Госуслуг вы также можете изменять настройки уведомлений. Для этого нужно просто:

  • Перейти в настройки профиля;
  • Открыть вкладку «Настойка уведомлений»;
  • Здесь активируйте все (или только нужные) оповещения;
  • Кроме того, внизу есть настройки времени получения и часового пояса, рекомендую также выставить их под себя.
Почему не приходят уведомления на Госуслугах

Теперь вы в курсе, по каким причинам не приходит смс сообщения с Госуслуг.

Комментарии к “Почему не приходит смс с кодом подтверждения на Госуслугах

  1. Здравствуйте. Я пытаюсь привязать номер к своей учетной записи, т.к. увидела, что он не подтвержден. Однако выдается сообщение, что он используется в другой учетной записи. Я все равно прошу прислать код, но смс не приходит. Как разобраться в этой ситуации?

    1. Введите телефон полностью заново, у меня получилось.была такая же проблема

  2. Как быть, если при входе в личный кабинет код подтверждения из смс приходит позже, его срок истекает. Пыталась несколько раз. Вообще отвратительно работает портал. Раньше не было проблем, чтобы записаться к врачу через отдельный медицинский сайт. Сейчас требует каких-то подтверждений, постоянно проблема с входом. Все жалуются. Прямо издевательство над людьми.

  3. мне надо заплатить госпошлину!смс не приходит,чтобы воити в портал,я ввожу номер телефона и жду код.Код не приходит.ПЫТАЮСЬ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТСЯ ЗАНОВО,ГОВОРИТ ВОССТАНОВИТЬ.звоню,оператору,идите в мфц.Который находится в другом городе!Заплатить мне надо сегодня!почему на один номер код приходит,а на второй нет?????????это же не сбой получается?в чем проблема то?

  4. Сегодня зарегистрировался на портале госуслугах жду смс кот для авторизации как долго его ждать

  5. Добрый день!
    Абонент 9009003177 не может получать смс от портала (mos.ru) и «Госуслуги Москвы» (mos.ru).
    Проблема в том, что не приходят коды авторизации по СМС. сегодня 17.04.2019 в течении дня (ag.mos.ru).
    Просьба связаться с абонентом, либо нашей службой для решения данной проблемы.
    Мы являемся моб. оператором связи ООО «Газпром телеком» .Скорее всего причина не доставки в не правильно смаршрутизированной смс со стороны вашего (огрегатора смс)
    Ранее уже заводилась заявка , но проблема сохраняется.
    (В поддержке mos.ru оставлено обращение SD09194326)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *