Как изменить адрес электронной почты на Госуслугах
Актуальность личных данных крайне важна в любом вопросе, что уж говорить о том, чтобы в личном кабинете Госуслуг были указаны верные действующие номер телефона и адрес электронной почты, к которым у вас есть доступ. Поэтому, если, например, в случае смены адреса электронного почтового ящика, лучше сразу же сменить его и в личном кабинете Госуслуг и привязать актуальный адрес.
Поэтому далее мы подробно разберем, как изменить адрес электронной почты на Госуслугах.
Как сменить адрес электронной почты на Госуслугах
Вы можете в любой момент сделать замену адреса электронной почты на Госуслугах: даже если у вас нет доступа к почте, которая указана в личном кабинете, вы легко сможете поменять адрес на актуальный. Для этого вы одним кликом закажете письмо от Госуслуг на новую электронную почту, и в этом письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой, вы подтвердите новый электронной адрес.
Сменить адрес электронной почты на Госуслугах можно как на компьютере в личном кабинете, так и через мобильное приложение. Далее я покажу оба способа. Итак, узнать, какая у меня почта на Госуслугах и изменить её можно следующим образом:
- Авторизуйтесь на Госуслугах (введите свои логин и пароль);
- Перейдите в настройки своего профиля. Здесь в разделе «Учетная запись» указана ваша контактная информация. Возле адреса электронной почты просто нажмите на кнопку «Изменить»;
- Теперь нужно указать вашу новую почту (заполняйте поле внимательно, обязательно проверьте правильность почты), и нажмите на кнопку «Отправить письмо»;
- Далее нужно будет ввести код с картинки, чтобы подтвердить, что вы действительно хотите сменить адрес почты. Кстати, как видите, здесь же можно изменить и номер телефона на Госуслугах.
Письмо отправлено на вашу новую электронную почту. Откройте свой почтовый ящик и в письме от Госуслуг нажмите на кнопку «Подтвердить».
После этого новая электронная почта будет прикреплена к вашему личному кабинету Госуслуг. Теперь вы в курсе, как привязать новую электронную почту к учетной записи Госуслуг.
Как поменять электронную почту в мобильном приложении Госуслуг
В мобильном приложении Госуслуг поменять электронную почту ещё проще:
- Откройте приложение и нажмите на вкладку «Профиль» справа внизу. Затем нажмите на своё имя (ФИО) вверху экрана;
- Вы увидите свою электронную почту и номер телефона, которые привязаны к личному кабинету Госуслуг. Просто нажмите на кнопку «Изменить», и поменяйте почту на новую;
- Нужно будет перейти по ссылке в письме, которое придёт на новую электронную почту.
Также многие подписчики спрашивают — почему не добавляется электронная почта на Госуслугах? И как правильно ввести адрес электронной почты?
Если вы ошиблись при написании нового адреса электронной почты (указали несуществующий адрес), то Госуслуги не позволит добавить адрес. Кроме того, иногда могут возникать проблемы с отправкой писем, а также на портале периодически ведутся технические работы. Это может привести к непредвиденным трудностям, в результате чего почта не добавится в личный кабинет. Для устранения проблемы могу дать пару советов:
- Попробуйте изменить почту позднее, если на портале велись технические работы, то проблема позже не повторится;
- Попробуйте зайти в личный кабинет через другой браузер, либо изменить данные через мобильное приложение Госуслуг.
Если у вы не можете зайти в личный кабинет Госуслуг, и восстановить его вы не можете, потому что нет доступа к старому номеру телефона и электронной почте (которые указаны в Госуслугах), тогда есть только одно решение проблемы: нужно обратиться в МФЦ — сотрудники помогут вам восстановить доступ к Госуслугам.