Как подать заявку в Единый диспетчерский центр через Госуслуги

Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 24.06.2022

Каждый из нас достаточно остро реагирует на нарушение комфорта в своих квартирах, домах и дворах, ведь неприятно, когда не работает лифт в подъезде, или прорвало трубу на этаже, либо постоянно пропадает освещение во дворах, а мусор убирают через раз! Поэтому сервис, который позволит вызвать сантехника, подать жалобу на управляющую компанию (или например на вывоз мусора) является очень полезным.

Поэтому далее мы подробно рассмотрим, как подать заявку в единый диспетчерский центр через Госуслуги!

Как подать заявку в диспетчерскую службу Москвы через Госуслуги

Единый диспетчерский центр позволяет моментально отправить заявку при обнаружении проблем в своем доме или дворе, чтобы ответственные за комфорт и порядок граждан организации своевременно среагировали и устранили осложнения.

Как подать заявку в единую диспетчерскую службу Москвы через Госуслуги? На данный момент это можно сделать только в мобильном приложении Госуслуги Москвы, которое можно скачать на Play Market или AppStore абсолютно бесплатно! Итак, подать заявку можно следующим образом:

  1. Установить официальное приложение «Госуслуги Москвы» на смартфон и авторизоваться или зарегистрироваться;
  2. В приложении открыть список услуг и сервисов и выбрать вкладку «Единый диспетчерский центр»;
    Как подать заявку в Единый диспетчерский центр через Госуслуги
  3. На следующем экране кликнуть «Далее»;
  4. После чего нажать на плюсик для оформления нового обращения;
  5. Выбрать тип дефекта, описать проблему и отправить заявку. После чего остается лишь дождаться ответа и устранения проблемы!

Вот таким образом можно легко и просто подать заявку в единый диспетчерский центр Москвы через мобильное приложение Госуслуги Москвы!

Комментарии к “Как подать заявку в Единый диспетчерский центр через Госуслуги

  1. Евгения Викторовна Ушакова, Москва 115088, Симоновский вал, дом 16, корпус 2, кв.103:

    Прошу установить в подъезде нашего дома у ступеней перила, т.к. жители не все могут спуститься и подняться по этим четырем ступенькам! Кто то может сползти по стене, а кто то и нет! Не все пожилые люди по этой причине не выходят на улицу, без посторонней помощи это им не по силе!

    1. Евгения Викторовна Ушакова, Москва115088, Симоновский вал, дом 16, корпус", кв.103:

      Спасибо, перила установили, люди довольны!

  2. Евгения Викторовна Ушакова, Москва115088, Симоновский вал, дом 16, корпус", кв.103:

    Спасибо, перила установили, люди довольны!

  3. Евгения Викторовна Ушакова, Москва115088, Симоновский вал, дом 16, корпус", кв.103(старшая по дому):

    В квартире 130 в нашем доме у Горской Маргариты Николаевны верхние соседи Башкины залили потолки, но ее
    волнует электрика! Пожалуйста, направьте к ней электрика и представителя ЖКХ для составления акта, может быть замыкание и беды не оберешься! 8(495)676-32-94, телефон для контакта!

  4. Добрый день!
    По адресу Паустовского 3, 8 подъезд, между первым и вторым этажом при закрытых окнах в подъезде настоящая сауна! Вода течет по стенам, окна в воде и даже на полу образуются практически лужи. Ситуация повторяется уже года 2 с постоянной периодичностью. Неужели нельзя ничего сделать? Сам подъезд из-за постоянной влажности тоже не в лучшем виде. Спасибо заранее!

  5. Добрый день!
    По адресу ул. им. Дегтярева 21 засор уже 2 недели после посещения ЖКХ по адресу Менжинского 15а результата нет Заявление лежит уже с 16.05.2019г.Как быть???

  6. По адресу Большая Черкизовская дом 4 корп 1 подъезд 3 кв 81 с 13 часов 2 июля нет горячей воды.
    С 21 часа звоню в единую диспетчерскую -не отвечает.
    Долго эта игра в молчанку с централизованными службами будет продолжаться?
    Верните связь жильцов с местными диспетчерским ЖЭК или ДЭЗ!

    1. Целиком и полностью согласен с Михаилом. Достала эта всеобщая оптимизация.

    2. Согласен с вами. А как нам бороться с этим не желанием работать диспетчерской7

  7. 10 августа 2019 года. Улица Маршала Катукова дом 17 корпус 2 подъезд 2. На лестничной клетке 9 го этажа ПРОТЕЧКА КРЫШИ — льет просто дождь. А недавно сделали ремонт.Прошу принять меры по устранению протечки. В диспетчерскую в течение часа дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!!! — КОМУ НУЖНА ТАКАЯ СЛУЖБА??? Раньше в диспетчерской ДЭЗа сразу принимали заявку.

  8. При попытке подать заявку через приложение вылезает окно «с идентификатором не существует. Закрыть». И так уже часов 6. А обратиться в эту Единую диспетчерскую по телефону не могу, мне к заявке обязательно надо приложить фотографии.

    Ну исправьте уже приложение, а?

  9. В мобильное приложение, в Разделе «Отопление» есть 11 категорий: течь, установка, ремонт, гул и другие причины. Моя причина обращения не соответствовала ни одной из перечисленных причин, поэтому отправить заявку не возможно. Причина серьезная, после подачи тепла в дом, в подъезде с одной стороны с 1 по 12 этажи нет тепла в 2х комнатах, есть только на кухне, при чём и батареи на кухне стали холодными. Звонила на телефон Единой Диспетчерской 8 (495) 539-53-53 добавочный 2, «висела» 1,5 часа попасть к оператору не смогла. Телефон горячий линии практически занят. Необходимо доработать раздел «Отопление», чтобы была возможность подать заявку по вышеуказанной причине, а именно «Холодные батареи после подачи тепла». Спасибо.

  10. В мобильном приложении, в разделе «Отопление» , нет категории «Холодные батареи после подачи тепла». Эта проблема сейчас у многих. Пожалуйста, доработайте Мобильное приложение в разделе «Отопление» , чтобы было максимально удобно для пользователей. Это разгрузит телефон Горячей линии по отоплению и телефон Единой диспетчерской (по отоплению— выбор кнопки 2). Спасибо.

  11. Под предлогом оптимизации и «качественного» оказания услуг людям совсем перекрыли связь с ДЕЗами и ЖЭУ. А может лучше уж и не делать вид больше, что народ вам не безразличен? Телефон диспетчерской не работает! Приложение сделано на двойку!

  12. Около двух часов не могу никуда дозвониться, в квартире нет горячей воды( еле теплая), нет отопления… и нужен сантехник, тк не работает слив унитаза..Мне 80 лет и я не могу пользоваться мобильными приложениями. Когда же будет порядок и достойная работа ЖКХ.

  13. Добрый вечер! Нет горячей воды уже три дня по ул.Говорова, дом 1, дозвониться невозможно, телефон то отключен, то сбрасывают, что за безобразие!!! Жаловаться некуда, т.к. везде отвечают роботы-автоответчики!!! Такие счета приходят за ЖКУ, а услуги не предоставляются или не в полном объеме и опять-таки никто не делает перерасчет, полная бесконтрольность!!!

  14. Добрый вечер! Нет горячей воды уже три дня по ул. Говорова, дом 1, дозвониться невозможно, телефон то отключен, то сбрасывают, что за безобразие!!! Жаловаться некуда, т.к. везде отвечают роботы-автоответчики!!! Такие счета приходят за ЖКУ, а услуги не предоставляются или не в полном объеме и опять-таки никто не делает перерасчет, полная бесконтрольность!!!

  15. Телефоны Диспетчерской и Горячей линии не работают — пытаюсь дозвониться 3 дня. Через приложение — не сумела. Отсутствует отопление в одной из комнат. Адрес: проезд Шокальского, дом 59, корпус 1, квартира 207

  16. Яна Райниса, д. 22 корп. 2, 1 подъезд.
    До сих пор не включено отопление!
    По тлф горячей линии не дозвониться, ожидание 15 минут, а после них снова 15 минут ждать! Диспетчер обслуживающей компании, которая находится в соседнем доме и ему можно позвонить в домофон ежедневно «кормит завтраками», результата нет, а квартире холодно очень! Слов нет, одна красивая картинка под видом кучи телефонов и приложений для удобства. На деле нет ничего, полный бардак и безразличие.

  17. Добавьте возможность подавать заявки и через сайт. А то дозвониться до единого диспетчерского центра практически невозможно (просто не берут трубку, а когда трубку берут не хотят оформлять заявки. к тому же на телефонах сидят некомпетентные в технических вопросах люди), а пользоваться мобильным приложением не всегда удобно.

  18. на телефон единой диспетчерской службы невозможно прозвониться , автоответчик отправляет на моб.приложение и музыка, и так 1,5 часа. Моб.приложение глючит, а если авария? Кому звонить , кто ответит и как устранить аварию? хотелось бы знать!
    В подъезде по адресу ул.Коктебельская д.4 корп.3 подъезд 2 сделали ремонт просто — покрасили! на двери 7 этажа ручка в полуоторванном состоянии со стороны лестничного марша, со стыка трубы мусоропровода и откидной крышки постоянно течет вода когда его промывают, в углу стоит вода, этаж моется силами жильцов, а ведь мы платим за уборку лестничных площадок. Можно сказать спасибо только за уборку 1-го этажа. Куда мне обращаться с перечисленными недостатками ?

  19. Это катастрофа!!!!! Если раньше можно было дозвониться в диспетчерскую, то теперь невозможно дозвониться ни куда!!!! Спасибо за новые услуги!!!!

  20. В нашем доме по Коптевскому бульвару дом 18, каждую неделю отключают воду и не вешают ни какие объявления. Жильцам самостоятельно приходится узнавать причину отключения. На прошлой неделе я получила ответ от управляющей компании по поводу моей жалобы в Мэрию Москвы на отключение горячей воды, без предупреждения, в котором они мне клялись, что первый и последний раз это делают трубы в более ли менее, рабочем, состояние и опять сегодня отключили без каких либо предупреждений. На улице +4, а тут ведут какие- то работы по горячему водоснабжению, нарушая права жильцов которые круглый год за все платят и вынуждены сидеть в холоде. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации.

  21. С 18.02.2020г. в квартире по адресу: г. Москва, ул. Некрасовская, д.9, кв.302 отсутствует электроснабжение,
    УК ГБУ»Жилищник района Некрасовка» незаконно отключает свет за долги по ЖКХ в квартире, где проживаюл люди на законных основаниях.

  22. Здравствуйте!
    Как вызвать сантехника на Дмитрия Ульянова 27к 1,если на Гос Услугах пишет,что по данному адресу не подключён ЕДС?

  23. Здравствуйте! По адресу Мичуринский проспект 54 к3, квартира 82, с 10.09.2020 не работает телевизионная антенна. Обращались в единый диспечерский центр, оттуда нас 2 раза настойчиво отправляли в Ростелеком, а там нам отвечают, что наша квартира не подключена к ним. Обратились также в Жилищник Раменки, там тоже с помощью отказали. В итоге 2й день мы без телевизора и никто помочь не хочет. Что делать? Куда обращаться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *