Как включить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах
Единая система идентификации и аутентификации на портале Госуслуги предоставляет пользователю единую учетную запись для получения электронных государственных услуг, иными словами ЕСИА — это универсальный ключ пользователя ко всем электронным госуслугам. Так как пользователь вносит и хранит свои конфиденциальные данные на портале Госуслуг, то каждому гражданину, зарегистрированному на портале следует подходить к вопросу безопасности своей учетной записи с максимальной серьезностью. И отличным решением обезопасить свою учетную запись является двухэтапная авторизация или двухфакторная аутентификация на сайте Госуслуги.
Далее мы подробно разберём, как включить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах!
Госуслуги двухэтапная авторизация — сделать вход через смс
Двухэтапная (или двухфакторная) проверка входа в Госуслугах — что это такое? Двухфакторная авторизация на Госуслугах позволяет обезопасить вашу учетную запись тем, что, как подсказывает капитан очевидность, вход в Госуслуги состоит из двух этапов:
- Ввод пароля от учетной записи;
- Ввод пароля из смс сообщения, которое передается на номер телефона пользователя.
Иными словами, если сделать двухэтапную аутентификацию на Госуслугах, при каждом входе в личный кабинет вам нужно будет ввести проверочный код, который вы получите в SMS сообщении на свой мобильный телефон. Таким образом, даже если злоумышленники завладеют паролем от учетной записи, войти в нее они не смогут, так как пароль из смс придет только вам. Таким образом вы настроите усиленную защиту своей учетной записи. Но как настроить вход на Госуслуги по смс?
Как включить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах
[adsense1]
Как в Госуслугах сделать вход через смс?
Итак, поставить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах можно следующим образом:
- Авторизуйтесь в своей учетной записи (введите логин и пароль), а затем нажмите на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу;
- В открывшемся меню выберите вкладку «Профиль»;
- Откроется страница настроек вашего личного кабинета Госуслуг. Если у вас возникли трудности и не удаётся зайти в раздел безопасности, тогда просто перейдите по ссылке — https://lk.gosuslugi.ru/settings/account;
- Теперь нужно открыть вкладку «Безопасность», а затем нажать на кнопку «Настроить» в подразделе вход с подтверждением по SMS;
- Теперь нам нужно ввести пароль от Госуслуг. Обратите внимание! На этом шаге портал подставит ваш номер телефона, который указан в личном кабинете Госуслуг. Если вы меняли номер телефона, то важно предварительно изменить его прежде, чем ввести двухфакторную аутентификацию.
После того, как мы ввели пароль от Госуслуг, нажимаем на кнопку «Включить»;
- Вот и все! Усиленная аутентификация на портале Госуслуг будет включена. Теперь при входе в свою учетную запись Госуслуг, вам нужно будет ввести пароль, а затем код из смс сообщения, которое придет на ваш номер телефона.
Вот таким нехитрым способом можно установить двухфакторную авторизацию на Госуслугах. Главное помнить, что вам нужно всегда иметь доступ к телефону, а телефон должен всегда быть «в сети», иначе войти в личный кабинет на портале Госуслуги не получится.
Также, стоит отметить, что у пользователей есть возможность подключить вход в Госуслуги через смс подтверждение. Теперь вы в курсе, как настроить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах в 2021 году!
Кстати, в Вконтакте также есть возможность активировать двухфакторную аутентификацию! В этой статье рассказано, как включить двухфакторную аутентификацию в ВК!
Установить двухфакторную аутентификацию в Госуслугах с телефона в приложении
Также многие подписчики спрашивают, можно ли установить двухфакторную аутентификацию с телефона в мобильном приложении Госуслуг. Обратите внимание, что на сегодняшний день в функционале мобильного приложения Госуслуг нет возможность включить двухфакторную авторизацию. Так что для этого нужно зайти в настройки своей учетной записи на компьютере.
Добрый день! Уже не первый день не можем войти на сайт Госуслуги, написал в техподдержку, сказали, что
Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства переведена в статус неподтвержденной.
Данная операция была совершена в связи с тем, что владелец другой учетной записи, зарегистрированный на такой же СНИЛС, подтвердил свою личность.
Если вы не знаете, кто мог зарегистрировать учетную запись и подтвердить личность с вашими данным, возможно, это сделал злоумышленник.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации.
Что нужно сделать, чтобы получить учетную запись?
Добрый день! Рекомендую обратиться по телефону 8-800-100-70-10, либо в любой из Центров обслуживания пользователей.
Доброе время суток.
Я не понял кто зашёл в мои гос.услуги? Напишите что мне нужно сделать.
Добрый день! Я по неосторожности удалила свою учетную запись на госуслугах. Как мне её восстановить?
Уважаемые программисты! Ваш продукт госуслуги явно «не дружественный» для пользователя. 1. От меня требуют подтверждения личности, хотя я проделал это в Пенсионном фонде по ссылке на вашем сайте. 2. Я не могу найти на сайте анкету для приглашения в РФ моей жены-иностранки. 3. На сайте госуслуг плохо с обратной связью, я не могу сразу же попросить помощи, если что-то идет не так.
Почему нет ответа на мои вопросы?
Почему я заполнил он-лайн форму для оформления приглашения для моей жены из другой страны. но МВД упорно возвращает мне эту форму( уже третий раз), находя там какие-то нестыковки, которые не были обозначены исходно при заполнении. Как это может быть? — чтобы при правильном онлайн заполнении потом требоваали дополнительных данных? Это онлайн или не онлайн?
Как исправить буквы в фамилии и имени с простых на заглавные при регистрации на портале госуслуг.Спасибо!
Здравствуйте, Сергей Александрович!
Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства переведена в статус неподтвержденной.
Данная операция была совершена в связи с тем, что владелец другой учетной записи, зарегистрированный на такой же СНИЛС, подтвердил свою личность.
Если вы не знаете, кто мог зарегистрировать учетную запись и подтвердить личность с вашими данным, возможно, это сделал злоумышленник.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации
Пришло сообщение «Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства удалена.
Если вы не инициировали процесс удаления своей учетной записи, возможно, ваша учетная запись была взломана.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации»
Я не удаляла учётку,что делать куда обращятся?
Здравствуйте, с этого адреса повторно был сделан вход в мой личный кабинет, Я повторно сменила пароль, было включена двухступенчатый вход в систему. Увидела, что у меня было включено вход с помощью электронной подписи — отключила, что можно ещё сделать, чтобы не зашли повторно? Скажите, все действия отображаются только во вкладке «Уведомления» или где-то ещё?
10.11.2018 19:21:43
Вход в систему Подсистема «Внешнее взаимодействие» АИС ПФР-2
82.102.21.227 устройство Windows, браузер IE
10.11.2018 19:21:15
Выход из системы Подсистема «Внешнее взаимодействие» АИС ПФР-2
82.102.16.138 устройство Windows, браузер IE
Как отключить 2 этапную аутентификацию с смс, чтобы заходить только по паролю?
Евгения, перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/settings
Авторизуйтесь, после чего нажмите «Выключить двухэтапную проверку» и введите пароль.
добрый день. На почту пришло сообщение, что я заходила на портал Гос услуг. 13.08.2019 в 09:30 вы осуществили вход в информационную систему с помощью Единой системы идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства. Я в это время была в Центре занятости и не заходила. Могут сотрудники ЦЗН заходить в мой личный кабинет Госуслуг ?
Добрый вечер! Пришло сообщение — 27.08.2019 в 17:13 вы осуществили вход в информационную систему с помощью Единой системы идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства.
Если вы не входили в систему, возможно, кто-то попытался это сделать от вашего имени. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации. Я не заходила на портал Гос.услуг. Что нужно сделать, по какому номеру позвонить?
Доброе время суток. Я что-то не пойму,27.08.2019 г я не входил в гос.услугу. А вот 28.08.2019 г. я отправил в городскую мэрию эл. письмо утром. Напишите в чём дело?
Я вам направила текст, который скопировала с текста, который пришел на эл.почту. А о чем Вы пишите вообще не понятно.
Единая Система Идентификации и Аутентификации ,это уже отсталые технологии .Сейчас чтоб получит Государственные Услугами ,в правовых развитых странах ,пользуются онлайн сервизами .например онлайн сервером Тук Тук , или Сервис Там Там ,или сервером WhatsApp,или сервером Microsoft Teams или Видео Звонки Skype.Российская Федерация когда не будь будет шагать в ногу с техническим прогрессом .общение государственных чиновников с гражданами ,защищено 3 шифрованиями ,или у нас в России .Государственные Мужи и Женщины ,разучились общаться с гражданами ?
Добрый день! Не не могу войти на сайт Госуслуги, на почту пришло письмо
Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства переведена в статус неподтвержденной.
Данная операция была совершена в связи с тем, что владелец другой учетной записи, зарегистрированный на такой же СНИЛС, подтвердил свою личность.
Обратиться по телефону 8-800-100-70-10 (оператор ответит через 30 минут) , либо в любой из Центров обслуживания пользователей (самоизоляция) не предлагать. Есть еще варианты?)).
Как отключить двухфакторную аутентификацию при входе в личный кабинет гос услуг? При условии что номер, на которые приходят смс с проверочным кодом для входа в личный кабинет утерян и нет возможности восстановления.
Как отключить двухфакторную аутентификацию для входа в личный кабинет, при условии утери номера телефона , на который приходит код подтверждения для входа в личный кабинет, утерян и нет возможности его восстановления?
Здравствуйте я потеряла сим карту и у меня стоит двух этапная аунтефикацыя, и я не могу зайти в госуслуги. Что можно сделать, так как я не в России, не могу выехать!
Ваша инструкция устарела, т.к. внешний вид сайта изменился.