Как включить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах

Единая система идентификации и аутентификации на портале Госуслуги предоставляет пользователю единую учетную запись для получения электронных государственных услуг, иными словами ЕСИА — это универсальный ключ пользователя ко всем электронным госуслугам. Так как пользователь вносит и хранит свои конфиденциальные данные на портале Госуслуг, то каждому гражданину, зарегистрированному на портале следует подходить к вопросу безопасности своей учетной записи с максимальной серьезностью. И отличным решением обезопасить свою учетную запись является двухэтапная авторизация или двухфакторная аутентификация на сайте Госуслуги.

Далее мы подробно разберём, как включить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах!

Госуслуги двухэтапная авторизация — сделать вход через смс

Двухэтапная (или двухфакторная) проверка входа в Госуслугах — что это такое? Двухфакторная авторизация на Госуслугах позволяет обезопасить вашу учетную запись тем, что, как подсказывает капитан очевидность, вход в Госуслуги состоит из двух этапов:

  1. Ввод пароля от учетной записи;
  2. Ввод пароля из смс сообщения, которое передается на номер телефона пользователя.

Иными словами, если сделать двухэтапную аутентификацию на Госуслугах, при каждом входе в личный кабинет вам нужно будет ввести проверочный код, который вы получите в SMS сообщении на свой мобильный телефон. Таким образом, даже если злоумышленники завладеют паролем от учетной записи, войти в нее они не смогут, так как пароль из смс придет только вам. Но как настроить вход на Госуслуги по смс?

Как включить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах


Как в Госуслугах сделать вход через смс? Обратите внимание! Настроить двухфакторную авторизацию через мобильное приложение Госуслуги на телефоне не получится — в функционале приложения нет такой возможности.

Поэтому поставить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах можно следующим образом:

  • Авторизуйтесь в своей учетной записи (введите логин и пароль), а затем нажмите на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу;
  • В открывшемся меню выберите вкладку «Настройки и безопасность»;
    Госуслуги двухэтапная авторизация - сделать вход через смс
  • Откроется страница настроек вашего личного кабинета Госуслуг. Если у вас возникли трудности и не удаётся зайти в раздел безопасности, тогда просто перейдите по ссылке — https://lk.gosuslugi.ru/settings/account;
  • Теперь нужно открыть вкладку «Вход в систему», а затем нажать на кнопку «Настроить» в подразделе вход с подтверждением по SMS;
    Как включить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах
  • Теперь нам нужно ввести пароль от Госуслуг. Обратите внимание! На этом шаге портал подставит ваш номер телефона, который указан в личном кабинете Госуслуг. Если вы меняли номер телефона, то важно предварительно изменить его прежде, чем ввести двухфакторную аутентификацию.
    После того, как мы ввели пароль от Госуслуг, нажимаем на кнопку «Включить»;
  • Вот и все! Усиленная аутентификация на портале Госуслуг будет включена. Теперь при входе в свою учетную запись Госуслуг, вам нужно будет ввести пароль, а затем код из смс сообщения, которое придет на ваш номер телефона.

Вот таким нехитрым способом можно установить двухфакторную авторизацию на Госуслугах. Главное помнить, что вам нужно всегда иметь доступ к телефону, а телефон должен всегда быть «в сети», иначе войти в личный кабинет на портале Госуслуги не получится.

Также, стоит отметить, что у пользователей есть возможность подключить вход в Госуслуги через смс подтверждение. Теперь вы в курсе, как настроить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах в 2021 году!

Настройки аккаунта

  1. Добрый день! Уже не первый день не можем войти на сайт Госуслуги, написал в техподдержку, сказали, что
    Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства переведена в статус неподтвержденной.
    Данная операция была совершена в связи с тем, что владелец другой учетной записи, зарегистрированный на такой же СНИЛС, подтвердил свою личность.

    Если вы не знаете, кто мог зарегистрировать учетную запись и подтвердить личность с вашими данным, возможно, это сделал злоумышленник.
    Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации.
    Что нужно сделать, чтобы получить учетную запись?

  2. Доброе время суток.
    Я не понял кто зашёл в мои гос.услуги? Напишите что мне нужно сделать.

  3. Добрый день! Я по неосторожности удалила свою учетную запись на госуслугах. Как мне её восстановить?

  4. Уважаемые программисты! Ваш продукт госуслуги явно «не дружественный» для пользователя. 1. От меня требуют подтверждения личности, хотя я проделал это в Пенсионном фонде по ссылке на вашем сайте. 2. Я не могу найти на сайте анкету для приглашения в РФ моей жены-иностранки. 3. На сайте госуслуг плохо с обратной связью, я не могу сразу же попросить помощи, если что-то идет не так.

  5. Почему нет ответа на мои вопросы?
    Почему я заполнил он-лайн форму для оформления приглашения для моей жены из другой страны. но МВД упорно возвращает мне эту форму( уже третий раз), находя там какие-то нестыковки, которые не были обозначены исходно при заполнении. Как это может быть? — чтобы при правильном онлайн заполнении потом требоваали дополнительных данных? Это онлайн или не онлайн?

  6. Как исправить буквы в фамилии и имени с простых на заглавные при регистрации на портале госуслуг.Спасибо!

  7. Здравствуйте, Сергей Александрович!

    Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства переведена в статус неподтвержденной.
    Данная операция была совершена в связи с тем, что владелец другой учетной записи, зарегистрированный на такой же СНИЛС, подтвердил свою личность.

    Если вы не знаете, кто мог зарегистрировать учетную запись и подтвердить личность с вашими данным, возможно, это сделал злоумышленник.
    Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации

  8. Пришло сообщение «Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства удалена.
    Если вы не инициировали процесс удаления своей учетной записи, возможно, ваша учетная запись была взломана.
    Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации»

    Я не удаляла учётку,что делать куда обращятся?

  9. Здравствуйте, с этого адреса повторно был сделан вход в мой личный кабинет, Я повторно сменила пароль, было включена двухступенчатый вход в систему. Увидела, что у меня было включено вход с помощью электронной подписи — отключила, что можно ещё сделать, чтобы не зашли повторно? Скажите, все действия отображаются только во вкладке «Уведомления» или где-то ещё?
    10.11.2018 19:21:43
    Вход в систему Подсистема «Внешнее взаимодействие» АИС ПФР-2
    82.102.21.227 устройство Windows, браузер IE
    10.11.2018 19:21:15
    Выход из системы Подсистема «Внешнее взаимодействие» АИС ПФР-2
    82.102.16.138 устройство Windows, браузер IE

  10. Как отключить 2 этапную аутентификацию с смс, чтобы заходить только по паролю?

  11. добрый день. На почту пришло сообщение, что я заходила на портал Гос услуг. 13.08.2019 в 09:30 вы осуществили вход в информационную систему с помощью Единой системы идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства. Я в это время была в Центре занятости и не заходила. Могут сотрудники ЦЗН заходить в мой личный кабинет Госуслуг ?

  12. Добрый вечер! Пришло сообщение — 27.08.2019 в 17:13 вы осуществили вход в информационную систему с помощью Единой системы идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства.
    Если вы не входили в систему, возможно, кто-то попытался это сделать от вашего имени. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации. Я не заходила на портал Гос.услуг. Что нужно сделать, по какому номеру позвонить?

  13. Доброе время суток. Я что-то не пойму,27.08.2019 г я не входил в гос.услугу. А вот 28.08.2019 г. я отправил в городскую мэрию эл. письмо утром. Напишите в чём дело?

  14. Я вам направила текст, который скопировала с текста, который пришел на эл.почту. А о чем Вы пишите вообще не понятно.

  15. Единая Система Идентификации и Аутентификации ,это уже отсталые технологии .Сейчас чтоб получит Государственные Услугами ,в правовых развитых странах ,пользуются онлайн сервизами .например онлайн сервером Тук Тук , или Сервис Там Там ,или сервером WhatsApp,или сервером Microsoft Teams или Видео Звонки Skype.Российская Федерация когда не будь будет шагать в ногу с техническим прогрессом .общение государственных чиновников с гражданами ,защищено 3 шифрованиями ,или у нас в России .Государственные Мужи и Женщины ,разучились общаться с гражданами ?

  16. Добрый день! Не не могу войти на сайт Госуслуги, на почту пришло письмо
    Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства переведена в статус неподтвержденной.
    Данная операция была совершена в связи с тем, что владелец другой учетной записи, зарегистрированный на такой же СНИЛС, подтвердил свою личность.

    Обратиться по телефону 8-800-100-70-10 (оператор ответит через 30 минут) , либо в любой из Центров обслуживания пользователей (самоизоляция) не предлагать. Есть еще варианты?)).

  17. Как отключить двухфакторную аутентификацию при входе в личный кабинет гос услуг? При условии что номер, на которые приходят смс с проверочным кодом для входа в личный кабинет утерян и нет возможности восстановления.

  18. Как отключить двухфакторную аутентификацию для входа в личный кабинет, при условии утери номера телефона , на который приходит код подтверждения для входа в личный кабинет, утерян и нет возможности его восстановления?

  19. Здравствуйте я потеряла сим карту и у меня стоит двух этапная аунтефикацыя, и я не могу зайти в госуслуги. Что можно сделать, так как я не в России, не могу выехать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *