Вход в Личный кабинет системы ГИС ЖКХ через Госуслуги

Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 12.08.2019

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) — государственный портал, предоставляющий различную полезную информацию и услуги в сфере ЖКХ. Например, на ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru можно подать жалобу или написать обращение. Однако, прежде всего необходимо зарегистрироваться на портале и войти в личный кабинет ГИС ЖК. Поэтому рассмотрим, как произвести вход в личный кабинет системы ГИС ЖКХ через Госуслуги!

Дом Госуслуги ГИС ЖКХ: войти в систему

Прежде всего следует заметить, что пользователи, уже зарегистрировавшиеся на портале Госуслуг и подтвердившие свою учетную запись, могут просто использовать ее для входа в систему ГИС ЖКХ. Итак, чтобы войти в личный кабинет Дом Госуслуги ГИС ЖКХ необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт ГИС ЖКХ и в правом верхнем углу нажать «Войти»;
    Вход в Личный кабинет системы ГИС ЖКХ через Госуслуги
  2. На открывшейся странице пользователю будет предложено войти в свою учетную запись Госуслуг. Необходимо просто ввести пароль и нажать «Войти»;
  3. Вот, собственно, и все! Откроется личный кабинет ГИС ЖКХ dom gosuslugi ru.

Теперь можно оплачивать услуги ЖКХ в личном кабинете безналичным способом. Однако, обратите внимание, что для оплаты ЖКУ прежде необходимо подключить лицевой счет к Личному кабинету. Вот таким образом и можно зарегистрироваться и войти в Личный кабинет ГИС ЖКХ через сайт Дом Госуслуги!

Как подать жалобу в ГЖИ через Госуслуги

Достаточное число граждан интересуется, как подать жалобу или написать обращение в ГЖИ через Госуслуги. Написать жалобу в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) через Госуслуги можно следующим образом:

  1. Войти в Личный кабинет ГИС ЖКХ (как это показано выше) и выбрать вкладку «Направить обращение или жалобу»;
    Как подать жалобу в ГЖИ через Госуслуги
  2. Далее следует указать персональные данные, почту и телефон;
  3. Затем необходимо указать адрес дома (территории), нажав на кнопку с тремя линиями;
  4. И указав необходимые данные;
  5. Далее следует написать само обращение или жалобу (следует постараться описать проблему кратко, но подробно), прикрепить фотографии или документы (если это необходимо и они у Вас имеются) и нажать «Отправить»;

Обращение будет направлено в ответственный орган и рассмотрено. Ход рассмотрения, а также результаты рассмотрения можно отслеживать в Личном кабинете ГИС ЖКХ. Также результат будет направлен на указанную электронную почту.

Обратите внимание, что обращение или жалоба поданная через личный кабинет ГИС ЖКХ является официальным, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Помните, что за предоставление недостоверных данных отвечает заявитель.

Вот таким образом и можно написать жалобу в ГЖИ через портал Госуслуги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *