Уведомление через Госуслуги: как настроить, удалить, очистить

Не секрет, что возможность получения уведомлений на сайте Госуслуги значительно упрощает получение государственных услуг в электронном виде, а также позволяет своевременно отслеживать статус заказанной услуги. Однако, зачастую пользователю не приходит уведомление на Госуслугах, просто потому, что они отключены. Поэтому я расскажу про уведомление на Госуслугах: как настроить, удалить, очистить!

Как настроить уведомления на Госуслугах

Пользователи зачастую задаются вопросом, почему не приходят уведомления на Госуслугах? Это происходит потому, что уведомления (SMS, push) отключены в настройках учетной записи. А как настроить уведомления на Госуслугах? Чтобы включить уведомления на Госуслугах необходимо:

  • Зайти в учетную запись на портале Госуслуги, затем нажать на стрелку рядом с фамилией и инициалами и выбрать в открывшемся списке вкладку «Личный кабинет»;

  • Далее следует открыть вкладку «Настройка уведомлений;

  • Затем необходимо поставить галочки напротив тех пунктов, уведомления о которых пользователь желал бы получать;
  • Кроме того, можно настроить время получения уведомлений, включить доставку заказных писем, а также включить или отключить информеры Госуслуг, оповещающие о наличии задолженностей и штрафов на главной странице учетной записи.

Как отключить push уведомления в Госуслугах

Как отключить push уведомления в Госуслугах? Прежде всего необходимо отметить, что push уведомления — это короткие сообщения на мобильный телефон, которые получают пользователи, которые установили и часто используют мобильное приложение Госуслуги. Если пользователь желает получать уведомления по SMS, необходимо просто убрать галочки напротив push уведомлений.
Как отключить push уведомления в Госуслугах

Как удалить уведомления в Госуслугах

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах? Чтобы удалить уведомления в Госуслугах необходимо:

  • Открыть ленту уведомлений, навести курсор мыши на нужное уведомление, при этом появится кнопка «Удалить»;
  • Нажать на кнопку «Удалить», после чего уведомление будет удалено.

Следует отметить, что не все уведомления можно удалять, что сделано для того, чтобы пользователь всегда мог посмотреть, какие услуги и когда были заказаны и выполнены. Также, наши читатели могут узнать, как подать жалобу на портале Госуслуги при нарушении сроков или отказе в оказании услуги!

Полезное

  1. Я восьмой час и не первый день пытаюсь зарегистрироваться на ваших проклятых услугах, чтобы записаться к врачу и уже готова повеситься! Скорее повесишься, чем попадешь через ваши услуги к врачу

  2. Не возможно подать заявление в ЗАГС через Ваши услуги. Один заполняет заявление, второму не внести свои данные в заявление и НИКТО НЕ ЗНАЕТ, где и что нужно внести, чтобы заявление приняли на обработку. И при этом в бумажном варианте документы не принимаются. БАРДАК, а не сайт.

  3. Мусор а не портал Гос.Услуг.Спихнули все и вот Вам Результат. Собянину метро да выборы не пойду за него голосавать.Все время висят записи штрафов не удаляются уже не помнишь что оплатил. АЙТИШНОКИ просто так деньги получают.Такое ощущения что скоро платное оказ госов будет.Раздражает. К врачу вообше пипец ни как хоть ляг с компом не записаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАГОРОДИЛИ а разрабы Отчитались и Все еште полной ложкой .Фигня все.

  4. Почему я не могу удалить уведомления о штрафах из ленты уведомлений?нет никакого крестика при наведении мыши

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *