Как подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк Онлайн

Аудитория портала Госуслуги ежедневно увеличивается семимильными шагами, и миллионы граждан нашей страны по достоинству оценили функционал портала, предоставляющий доступ к целому ряду государственных услуг в онлайн режиме. Не секрет, что полный доступ к услугам портала возможен только после подтверждения учетной записи портала, которая производится несколькими способами. И на сегодняшний день достаточное число пользователей портала интересует недавно появившаяся возможность — подтверждение личности на Госуслугах через Сбербанк Онлайн. Именно поэтому я расскажу, как подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк Онлайн!
Содержание статьи:

Подтверждение ученой записи Госуслуги через Сбербанк Онлайн

На сегодняшний день существует несколько способов подтвердить учетную запись на портале Госуслуги:

  • Через МФЦ или в Центре обслуживания пользователей портала Госуслуги;
  • В отделениях некоторых банков;
  • Через Почту России и тд.

Впрочем, более детально о старых способах подтверждения личности подробно рассказано в следующей статье. Однако, пользователей интересует, можно ли подтвердить Госуслуги через Сбербанк онлайн. Да, с недавних пор пользователи портала могут подтвердить профиль Госуслуг через Сбербанк Онлайн! И далее представлена пошаговая инструкция, как подтвердить Госуслуги с помощью Сбербанк Онлайн!

Как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Итак, как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк Онлайн? Для этого необходимо:

  1. Выполнить вход в Сбербанк Онлайн на компьютере;
  2. Открыть вкладку «Прочее» и в открывшемся списке выбрать пункт «Регистрация на Госуслугах»;
    Как подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк Онлайн
  3. На открывшейся странице следует указать код подразделения паспорта, а также номер СНИЛС и нажать на кнопку «Продолжить»;
    Как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк Онлайн
  4. Далее следует подождать, пока система в течение нескольких минут произведет проверку указанных пользователем данных;
  5. после чего пользователь получит уведомление о том, что учетная запись на портале Госуслуги успешно найдена;
  6. Также, на электронную почту, указанную при регистрации на сайте Госуслуги.ру придет письмо с подтверждением учетной записи.

Вот и все! Вот таким образом и можно подтвердить аккаунт Госуслуги через Сбербанк Онлайн!

Следует заметить, что на данный момент подтвердить учетную запись Госуслуг через интернет банкинг могут клиенты Сбербанка, Почта банка и Тинькофф банка, однако, в будущем количество банков будет расширено (ВТБ, Альфа банк).

Как в приложении Сбербанк Онлайн подтвердить Госуслуги

Кроме того, пользователей интересует, как через приложение сбербанк онлайн подтвердить Госуслуги. На сегодняшний день в приложении Сбербанк Онлайн подтвердить Госуслуги не получится, так как в приложение не добавлена данная возможность.

Также, следует отметить, что ряд пользователей интересуется, как зарегистрироваться на Госуслугах через Сбербанк Онлайн. На самом деле Сбербанк Онлайн не предоставляет возможности зарегистрироваться на портале Госуслуги, однако, пользователь может легко и просто в течение нескольких минут подтвердить учетную запись Госуслуг через Сбербанк Онлайн!

Регистрация на портале

  1. У меня вообще вылазит сообщение что данные не совпадают.И что теперь делать?

    1. Данные паспорта, СНИЛС в личном кабинете Сбербанка и в учетной записи Госуслуг должны совпадать. Прежде чем подтверждать личность через Сбербанк онлайн, необходимо сравнить данные в ЛК Сбербанка и на портале Госуслуг, и при необходимости изменить данные в Госуслугах.

  2. «У меня вообще вылазит сообщение что данные не совпадают.И что теперь делать?» И у меня тоже!

    Ответить
    Добавить комментарий

    1. Значит, данные, указанные при регистрации на Госуслугах, и данные в Личном кабинете Сбербанка, не совпадают. Необходимо внимательно проверить, чтобы совпадали номер паспорта, СНИЛС.

  3. Через банк онлайн невозможно подтвердить, пишет что данные не совпадают. Техподдержка некомпетентна и повторяют одно и то же, как попугаи — «значит где-то введена неверная информация». Поскольку такая проблема не только у меня одного, а у многих людей, следовательно, о ней техподдержка знает и о причинах, но почемут-то упорно молчит.

  4. У меня проблема решилась после того как в гос услугах в пункте кем выдан паспорт написал все с заглавной и затем еще указал номер телефона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *