Почему на Госуслугах нет кнопки Получить услугу

Аудитория портала Госуслуги растет с каждым днем и ежедневно миллионы пользователей заказывают и получают те или иные услуги на портале. Безусловно, как и на других ресурсах, пользователи зачастую сталкиваются с определенными трудностями при использовании портала, регистрации, получении услуг. Одной из распространенных проблем, на которую жалуются пользователи, является отсутствие кнопки «Получить услугу» на портале. Именно поэтому я расскажу, почему на Госуслугах нет кнопки Получить услугу!

Почему на портале Госуслуги нет кнопки Получить услугу

Некоторые пользователи жалуются, что не получается получить услугу на Госуслугах, потому что нет кнопки «Получить услугу». Почему недоступна услуга на Госуслугах? Причиной этому могут служить несколько факторов, часть из которых не зависит от пользователя, другую часть пользователь в состоянии устранить самостоятельно. Итак, разберемся, почему на портале Госуслуги нет кнопки Получить услугу. Кнопка «Получить услугу» может отсутствовать по следующим причинам:

  1. Пользователь не зарегистрировался или не авторизовался на портале. Следует зарегистрироваться и войти в свою учетную запись;
    Почему на портале Госуслуги нет кнопки Получить услугу
  2. Пользователь не подтвердил личность на портале. Необходимо понимать, что ряд услуг на портале доступен только пользователям, обладающим подтвержденной учетной записью. Поэтому необходимо внимательно знакомиться с подробной информацией о каждой конкретной услуге на портале, как правило там сказано, что требуется от пользователя.
  3. Вызов услуги на главном портале Госуслуги — на портале Госуслуги включена привязка к субъекту, в котором зарегистрирован или проживает пользователь. Поэтому ряд услуг следует заказывать именно на региональных порталах по месту жительства, потому как портал позволяет обратиться в учреждение в конкретном субъекте РФ;
  4. Технические работы на портале — также могут являться причиной недоступности тех или иных услуг. Как правило, портал оповещает пользователя о проведении технических работ;
    Почему на Госуслугах нет кнопки Получить услугу
  5. Отсутствие услуги в функционале портале — ряд услуг может быть недоступен в регионе пользователя. Уточнить данный вопрос можно, обратившись в службу поддержки по телефону 115, либо 8-800-100-70-10.
  6. Если вышеперечисленные пункты не помогают пользователю разобраться с проблемой, то могу порекомендовать авторизоваться на портале в другом браузере и попробовать получить услугу!
Полезное

  1. Прекращение регистрации транспортного средства прежним собственником по истечении 10 суток со дня заключения сделки купли-продажи, при отсутствии регистрации транспортного средства за новым собственником

    При выборе этой услуги нет надписи «получить услугу»
    Как пользователь авторизирован, вижу свою ФИО в правом верхнем углу

    Спасибо

  2. Аналогичная ситуация. Не могу получить в течении 2-х недель услуги на территории Московской области — КУМИ Дмитровского муниципального района. Услуга «Согласование местоположения границ земельных участков.» Начинаю подозревать, что поможет лишь обращение на какую-нибудь горячую линию Президента РФ. При личном обращении в указанную службу в единственный приемный день (половина дня с 9-00 до 16-00) в неделю, оказать услуги мне отказались, мотивирую это тем, что сначала надо электронно зарегистрировать эту услугу.

  3. НЕ ГОСУСЛУГА А ПРОСТО ГОСМУЧЕНИЯ ВОЙТИ НА ПОРТАЛ ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО НАДО ВВОДИТЬ САМ ПАРОЛЬ УСТАНОВИТЬ ПРОБЛЕМА КОРОБКА ЗА ТЕБЯ ЭТО ДЕЛАЕТ КОРОЧЕ УДАЛИТЬ ХОТЕ НЕ ТАМ ТО БЫЛО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *