Почему на Госуслугах нет кнопки Получить услугу

Аудитория портала Госуслуги растет с каждым днем и ежедневно миллионы пользователей заказывают и получают те или иные услуги на портале. Безусловно, как и на других ресурсах, пользователи зачастую сталкиваются с определенными трудностями при использовании портала, регистрации, получении услуг. Одной из распространенных проблем, на которую жалуются пользователи, является отсутствие кнопки «Получить услугу» на портале. Именно поэтому я расскажу, почему на Госуслугах нет кнопки Получить услугу!

Почему на портале Госуслуги нет кнопки Получить услугу

Реклама от Google

Некоторые пользователи жалуются, что не получается получить услугу на Госуслугах, потому что нет кнопки «Получить услугу». Почему недоступна услуга на Госуслугах? Причиной этому могут служить несколько факторов, часть из которых не зависит от пользователя, другую часть пользователь в состоянии устранить самостоятельно. Итак, разберемся, почему на портале Госуслуги нет кнопки Получить услугу. Кнопка «Получить услугу» может отсутствовать по следующим причинам:

  1. Пользователь не зарегистрировался или не авторизовался на портале. Следует зарегистрироваться и войти в свою учетную запись;
    Почему на портале Госуслуги нет кнопки Получить услугу
  2. Пользователь не подтвердил личность на портале. Необходимо понимать, что ряд услуг на портале доступен только пользователям, обладающим подтвержденной учетной записью. Поэтому необходимо внимательно знакомиться с подробной информацией о каждой конкретной услуге на портале, как правило там сказано, что требуется от пользователя.
  3. Вызов услуги на главном портале Госуслуги — на портале Госуслуги включена привязка к субъекту, в котором зарегистрирован или проживает пользователь. Поэтому ряд услуг следует заказывать именно на региональных порталах по месту жительства, потому как портал позволяет обратиться в учреждение в конкретном субъекте РФ;
  4. Технические работы на портале — также могут являться причиной недоступности тех или иных услуг. Как правило, портал оповещает пользователя о проведении технических работ;
    Почему на Госуслугах нет кнопки Получить услугу
  5. Отсутствие услуги в функционале портале — ряд услуг может быть недоступен в регионе пользователя. Уточнить данный вопрос можно, обратившись в службу поддержки по телефону 115, либо 8-800-100-70-10.
  6. Если вышеперечисленные пункты не помогают пользователю разобраться с проблемой, то могу порекомендовать авторизоваться на портале в другом браузере и попробовать получить услугу!

Реклама от Google

Полезное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *