Почему не приходит смс с Госуслуг: о штрафах, с кодом подтверждения

Пользователи портала Госуслуги регулярно получают различные смс сообщения с кодом подтверждения, либо те или иные уведомления и оповещения. Однако, иногда пользователи жалуются на то, что не смс от Госуслуг не приходят, что приводит к затруднениям и, безусловно, ну никак не радует пользователей. Поэтому я расскажу, почему не приходят смс от Госуслуг: о штрафах или с кодом подтверждения!

Не приходит смс с кодом подтверждения Госуслуги

Чаще всего пользователи портала сталкиваются с ситуацией, когда не приходит смс с кодом подтверждения Госуслуги. А произойти данная неприятная ситуация может в следующих случаях:

  • Когда пользователь оплачивает госпошлину, штрафы или задолженности на портале, и для подтверждения операции необходимо ввести код подтверждения из смс от банка;
    Не приходит смс с кодом подтверждения Госуслуги
  • При входе в учетную запись при настроенной двухэтапной проверке входа — в даном случае пользователю необходимо ввести код подтверждения из смс от Госуслуг.

Итак, в первом случае, то есть при оплате той или иной услуги, пользователь получает смс с кодом подтверждения от банка, который выпустил карту пользователя. Соответственно, если не приходит смс с кодом подтверждения платежной операции, то необходимо обращаться в свой банк лично, по телефону или онлайн.

Если же пользователю не приходит смс с кодом подтверждения от Госуслуг для входа в учетную запись, то в данном случае можно порекомендовать лишь подождать некоторое время и зайти на портал позднее. Так как такое происходит только в результате сбоев в работе портала, либо при проведении технических работ на портале Госуслуги, о чем, кстати, пользователей обычно оповещают!

Не приходит смс о штрафе ГИБДД Госуслуги


Кроме того, иногда пользователи сталкиваются с тем, что не приходит смс о штрафе ГИБДД на Госуслугах. Смс уведомление о штрафах ГИБДД на Госуслугах может не прийти пользователю по следующим причинам:

  • Технические работы на портале — о чем пользователей обычно оповещают;
    Не приходит смс о штрафе ГИБДД Госуслуги
  • Сбои в работе портала;
  • А также по причине преимущественного использования пользователем мобильного приложения Госуслуги.

Итак, если с первыми двумя причинами все более менее ясно, то последнюю рассмотрим подробнее. Если пользователь пользуется в основном мобильным приложением Госуслуги, то различные уведомления, в том числе и оповещения о штрафах ГИБДД будут приходить пользователю не через смс, а в push-уведомлениях, то есть через оповещения приложения Госуслуги. Чтобы снова получать уведомления о штрафах ГИБДД через смс с Госуслуг, необходимо изменить в настройках типов уведомлений в Личном кабинете.
Почему не приходит смс с Госуслуг: о штрафах, с кодом подтверждения

Полезное

  1. Здравствуйте. Я пытаюсь привязать номер к своей учетной записи, т.к. увидела, что он не подтвержден. Однако выдается сообщение, что он используется в другой учетной записи. Я все равно прошу прислать код, но смс не приходит. Как разобраться в этой ситуации?

  2. Как быть, если при входе в личный кабинет код подтверждения из смс приходит позже, его срок истекает. Пыталась несколько раз. Вообще отвратительно работает портал. Раньше не было проблем, чтобы записаться к врачу через отдельный медицинский сайт. Сейчас требует каких-то подтверждений, постоянно проблема с входом. Все жалуются. Прямо издевательство над людьми.

  3. мне надо заплатить госпошлину!смс не приходит,чтобы воити в портал,я ввожу номер телефона и жду код.Код не приходит.ПЫТАЮСЬ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТСЯ ЗАНОВО,ГОВОРИТ ВОССТАНОВИТЬ.звоню,оператору,идите в мфц.Который находится в другом городе!Заплатить мне надо сегодня!почему на один номер код приходит,а на второй нет?????????это же не сбой получается?в чем проблема то?

  4. Сегодня зарегистрировался на портале госуслугах жду смс кот для авторизации как долго его ждать

  5. Добрый день!
    Абонент 9009003177 не может получать смс от портала (mos.ru) и «Госуслуги Москвы» (mos.ru).
    Проблема в том, что не приходят коды авторизации по СМС. сегодня 17.04.2019 в течении дня (ag.mos.ru).
    Просьба связаться с абонентом, либо нашей службой для решения данной проблемы.
    Мы являемся моб. оператором связи ООО «Газпром телеком» .Скорее всего причина не доставки в не правильно смаршрутизированной смс со стороны вашего (огрегатора смс)
    Ранее уже заводилась заявка , но проблема сохраняется.
    (В поддержке mos.ru оставлено обращение SD09194326)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *