Почему не приходит смс с кодом подтверждения на Госуслугах

Мы регулярно получаем различные смс сообщения от различных служб и учреждений, например оповещения от МЧС о штормовых предупреждениях. С портала Госуслуги также регулярно приходят смс сообщения, например с кодом подтверждения, а также различные оповещения (о новых штрафах ГИБДД и тому подобное).

Однако, зачастую возникают ситуации, когда sms от Госуслуг не приходят, что приводит к затруднениям, и попросту раздражает. Поэтому далее мы разберём, почему не приходят смс от Госуслуг: о штрафах или с кодом подтверждения!

Почему не пришел код подтверждения на Госуслуги

Чаще всего пользователи портала сталкиваются с ситуацией, когда не пришел смс с кодом подтверждения Госуслуги. А произойти данная неприятная ситуация может в следующих случаях:

  • Когда вы оплачиваете госпошлину, штрафы или задолженности на портале, и для подтверждения операции необходимо ввести код подтверждения из смс от банка;
    Не приходит смс с Госуслуг
  • При входе в учетную запись при настроенной двухэтапной проверке входа — в данном случае также необходимо ввести код подтверждения из смс от Госуслуг.

Итак, в первом случае, то есть при оплате той или иной услуги, вы получаете смс с кодом подтверждения от банка, который выпустил карту. Соответственно, если не приходит смс с кодом подтверждения платежной операции, то необходимо обращаться в свой банк лично, по телефону или онлайн.

Если же вам не приходит смс с кодом подтверждения от Госуслуг для входа в учетную запись, то в данном случае могу порекомендовать следующее:

  • Подождите немного и зайдите на портал позднее. После этого проблема может исчезнуть, поскольку она часто возникает, когда на Госуслугах одновременно большое число пользователей пытаются получить услуги, поэтому сервера портала не справляются;
    Почему не приходит смс с кодом подтверждения Госуслуги
  • Попробуйте войти в свою учетную запись Госуслуг через другой браузер, либо через мобильное приложение;
  • Проверьте, приходят ли другие смс сообщения на ваш телефон. Возможно, проблема заключается в плохом сигнале (или его отсутствии). 

Кстати, мы уже рассказывали, как подключить вход на Госуслуги с подтверждением по смс

Почему не приходят уведомления на Госуслугах

Теперь перейдём к другому вопросу — почему не приходят уведомления на Госуслугах? На сегодняшний день уведомления на Госуслугах приходят либо в виде push-оповещений на мобильный телефон, либо в ваш личный кабинет на портале. Если уведомления не приходят в личном кабинете, то виной этому могут быть:

  1. Технические работы на портале — о чем пользователей обычно оповещают;
    Не приходит смс о штрафе ГИБДД Госуслуги
  2. Сбои в работе портала;
  3. Настройки уведомлений на портале.

Итак, если с первыми двумя причинами все более менее ясно, то последнюю рассмотрим подробнее. Если вы пользуетесь в основном мобильным приложением Госуслуги, то различные уведомления, в том числе и оповещения о штрафах ГИБДД будут приходить вам не через смс, а в push-уведомлениях, то есть через оповещения приложения. Чтобы снова получать уведомления о штрафах ГИБДД через смс с Госуслуг, просто зайдите в «Настройки уведомлений» своего профиля и измените опции получения оповещений от портала. 

 

В мобильном приложении Госуслуг вы также можете изменять настройки уведомлений. Для этого нужно просто:

  • Перейти в настройки профиля;
  • Открыть вкладку «Настойка уведомлений»;
  • Здесь активируйте все (или только нужные) оповещения;
  • Кроме того, внизу есть настройки времени получения и часового пояса, рекомендую также выставить их под себя.
Почему не приходят уведомления на Госуслугах

Теперь вы в курсе, по каким причинам не приходит смс сообщения с Госуслуг.

Вам может также понравиться...

комментариев 8

  1. Алла:

    Здравствуйте. Я пытаюсь привязать номер к своей учетной записи, т.к. увидела, что он не подтвержден. Однако выдается сообщение, что он используется в другой учетной записи. Я все равно прошу прислать код, но смс не приходит. Как разобраться в этой ситуации?

    • Ola:

      Введите телефон полностью заново, у меня получилось.была такая же проблема

  2. Слава:

    все флажки стоят , а уведомления не приходят

  3. Ольга:

    Как быть, если при входе в личный кабинет код подтверждения из смс приходит позже, его срок истекает. Пыталась несколько раз. Вообще отвратительно работает портал. Раньше не было проблем, чтобы записаться к врачу через отдельный медицинский сайт. Сейчас требует каких-то подтверждений, постоянно проблема с входом. Все жалуются. Прямо издевательство над людьми.

  4. РЕЗЕДА:

    мне надо заплатить госпошлину!смс не приходит,чтобы воити в портал,я ввожу номер телефона и жду код.Код не приходит.ПЫТАЮСЬ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТСЯ ЗАНОВО,ГОВОРИТ ВОССТАНОВИТЬ.звоню,оператору,идите в мфц.Который находится в другом городе!Заплатить мне надо сегодня!почему на один номер код приходит,а на второй нет?????????это же не сбой получается?в чем проблема то?

  5. Андрей:

    все флажки стоят , а уведомления о штрафах не приходят

  6. Зокир:

    Сегодня зарегистрировался на портале госуслугах жду смс кот для авторизации как долго его ждать

  7. Иванова Ирина Владимировна:

    Добрый день!
    Абонент 9009003177 не может получать смс от портала (mos.ru) и «Госуслуги Москвы» (mos.ru).
    Проблема в том, что не приходят коды авторизации по СМС. сегодня 17.04.2019 в течении дня (ag.mos.ru).
    Просьба связаться с абонентом, либо нашей службой для решения данной проблемы.
    Мы являемся моб. оператором связи ООО «Газпром телеком» .Скорее всего причина не доставки в не правильно смаршрутизированной смс со стороны вашего (огрегатора смс)
    Ранее уже заводилась заявка , но проблема сохраняется.
    (В поддержке mos.ru оставлено обращение SD09194326)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *