Как удалить учетную запись в Госуслугах

Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 12.02.2023

Несмотря на то, что портал государственных услуг активно развивается и расширяет список предоставляемых услуг, а аудитория сайта с каждым днем увеличивается, часть пользователей все же решают отказаться от использования портала и желают удалить аккаунт на Госуслугах полностью и навсегда. И как это сделать?

В общем, далее мы подробно разберем, как удалить учетную запись в Госуслугах через мобильное приложение с телефона, а также в личном кабинете на компьютере (ПК).

Как удалить аккаунт в Госуслугах на компьютере

UPD. На сегодняшний день удалить аккаунт в Госуслугах можно только при личном посещении МФЦ!

Сперва я покажу, как удалить аккаунт в Госуслугах на компьютере (ПК). Итак, убрать навсегда свой профиль в Госуслугах на компе можно следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в своей учетной записи Госуслуг (введите логин и пароль);
  2. Затем нажмите на имя в правом верхнем углу;
    Как удалить аккаунт (профиль, учетную запись) в Госуслугах на компьютере
  3. И в появившемся меню откройте вкладку «Профиль» (или просто перейдите по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/settings/account);
  4. Под вашими данными (номер телефона, адрес электронной почты) есть ссылка «Удалить учётную запись». Нажмите на эту ссылку;
    Как удалить учетную запись (профиль, аккаунт) в Госуслугах на компьютере и с телефона в мобильном приложении
  5. В открывшемся окне введите пароль от учетной записи, а также код с картинки, и после этого нажмите на кнопку «Удалить»;
    Как удалить аккаунт (страницу) на Госуслугах с компьютера и на телефоне в мобильном приложении. Как удалиться с Госуслуг
  6. После чего учетная запись на портале будет удалена, а пользователь получит сообщение об удалении на электронную почту;

Обратите внимание! Восстановить удаленную учетную запись на Госуслугах самостоятельно не получится! Кроме того, будут удалены все ваши заявления, документы и прочее. Если вы планируете удалить старую учетную запись в Госуслугах и зарегистрировать новую, то это также нельзя сделать самостоятельно.

Восстановить удаленный профиль невозможно! Вы можете только заново зарегистрироваться на портале государственных услуг, но это придется делать только через МФЦ.

Более того, пользователю, несколько раз удалявшему, а затем заново регистрировавшему учетные записи на портале, рано или поздно и вовсе откажут в регистрации!

Как удалить аккаунт в Госуслугах через приложение

А как удалить аккаунт в Госуслугах с мобильного телефона через приложение? На сегодняшний день вы можете удалиться с Госуслуг полностью в мобильном приложении следующим образом:

  • Откройте приложение, нажмите на вкладку «Профиль» справа внизу экрана и затем нажмите на раздел своей учетной записи (ФИО вверху);
    Как удалить аккаунт в Госуслугах с мобильного телефона через приложение полностью и навсегда
  • Теперь внизу экрана вы увидите ссылку «Удалить профиль»;
    Как удалить аккаунт в Госуслугах через приложение
  • Далее просто нажмите «Понятно»;
  • А после этого нажмите на кнопку «Удалить учетную запись»;
    Как удалить учетную запись на Госуслугах через мобильное приложение с телефона полностью и навсегда
  • И наконец введите пароль от своей учетной записи, код с картинки и нажмите на кнопку «Удалить».

Вот таким образом и можно стереть профиль в Госуслугах с телефона в мобильном приложении. Но не забывайте, что после удаления восстановить личный кабинет будет невозможно. Нужно будет заново регистрироваться на портале, а это можно будет сделать только в МФЦ.

Можно ли отключить получение повестки на Госуслугах?

Подписчики задаются вопросом — можно ли отключить получение повестки на Госуслугах по призыву или в рамках мобилизации. Конечно, вы можете отключить уведомления в личном кабинете Госуслуг или в мобильном приложении. Однако, это не означает, что электронную повестку не смогут прислать в личный кабинет на портале.

Как стало известно из принятых Госдумой поправок в действующее законодательство о призыве на службу в ряды вооруженных сил, повестку теперь необязательно вручать гражданину под роспись. А электронная повестка также фактически вручается по умолчанию — после подписания её на стороне военкомата электронная повестка будет направлена в личный кабинет военнообязанного и зарегистрирована в специальном реестре. Если же у гражданина нет личного кабинета на портале Госуслуг, то он обязан самостоятельно отслеживать, не появилась ли в реестре повестка на его паспортные данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *