Как позвонить на портал Госуслуг с мобильного в техподдержку

Огромная на сегодняшний день аудитория портала Госуслуги растет каждый день, и не удивительно, что многие пользователи сталкиваются с теми или иными проблемами и трудностями, часть из которых решить самостоятельно зачастую бывает трудно, или и вовсе невозможно. В таком случае первым делом следует обратиться в службу техподдержки Госуслуг. И поэтому мы расскажем, как позвонить на портал Госуслуг с мобильного в техподдержку на горячую линию оператору в Москве и других городах!

Госуслуги как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг

Госуслуги: как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг? Связаться с оператором службы поддержки портала Госуслуг можно, позвонив по номеру «8-800-100-70-10″, либо набрав короткий номер «115″ с мобильного телефона. Кроме того, задать вопрос в службу поддержки Госуслуг можно следующими способами:

  • Задать вопрос в Telegram;
  • Задать вопрос через форму обратной связи прямо на портале;
    Госуслуги как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг
  • Задать вопрос в официальной группе Госуслуг в одной из социальных сетей.

В любом случае специалисты службы поддержки оперативно среагируют на обращение и постараются помочь в решении проблемы в максимально короткие сроки!

Как позвонить в Госуслуги Москва


А как позвонить в Госуслуги Москва? Позвонить на портал Госуслуг Москвы можно по телефону технической поддержки по оказанию государственных услуг на номер +7 (495) 539-55-55 или же на телефон горячей линии 8-800-100-70-10.
Как позвонить на портал Госуслуг с мобильного в техподдержку

Как позвонить на горячую линию Госуслуг

Как позвонить на горячую линию Госуслуг? Бесплатный номер горячей линии портала Госуслуги 8 (800) 100-70-10.

Полезное

  1. НЕ ответили на мой звонок.
    Пароль не вносится, даже с генерации.Невозможно зарегистрироваться .Помогите, пожалуйста.

    1. Здравствуйте! По вопросам работы портала можно проконсультироваться по единому бесплатному номеру 8 800 100-70-10. С мобильного телефона можно набирать номер 115!

  2. Не могу дозвониться уже неделю, отвечают ждать 16 минут и это в течении 2 часов, потом нервы не выдерживают.

  3. Не могу дозвониться до оператора!!!!! Мало того, что не отвечают на звонки ( все операторы заняты), так при просьбе «оставьте свой телефон» никто не перезванивает. А оставляла я уже не раз!!!! Так же, писала через личный кабинет вопрос, тоже никакой реакции!!!

  4. Здравствуйте, не отвечают на звонки служба поддержки, что ж это такое , для чего тогда вы нужны, чтоб играть нервоми

  5. Куда можно пойти , по какому адресу, если не подтаерждается , чтоб подтвердь учетную запись, в банке говорят надо службу поддержки дозвониться если не возможно подтвердить

  6. Ожидание на линии более 30 минут! Безрезультатное ожидание. Отвратительная работа службы поддержки

  7. Не отвечают на звонки.
    Позвонил по номеру 8-800-100-70-10. Озвучил проблему, сказали, свяжут с другим специалистом
    Уже двадцать минут жду, все операторы заняты! и сколько еще ждать не известно
    «В настоящий момент все операторы заняты, оставайтесь на линии»

  8. Не могу пользоваться госуслугами.так как выдает ошибку данных( по снилсу).и не могу дозвониться!!((что за сервис!!!????

  9. г. Казань Дозвонилась по номеру 115 с сотового с первого раза. На все вопросы получила ответ.
    Ошибка с СНИЛС — была ранее регистрация.

    1. Эльвира, добрый день! у меня тоже выдает ошибку СНИЛС, поясните пожалуйста, что значит — была ранее регистрация?

  10. Пытаюсь войти в личный кабинет, а мне в ответ «соединение сброшено» или «превышено время ожидания» или грузится глючная страница для ввода пароля или еще что то, за целый час попыток все не упомнишь. Солидная организация, а программисты ……..???????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *