Как получить код активации Госуслуги в Ростелеком для подтверждения личности

Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 24.11.2017

Нередко пользователи задают вопрос, можно ли подтвердить личность на портале Госуслуги через Ростелеком, тем более что многие замечают логотип Ростелекома в правом нижнем углу на любой странице портала Госуслуг. Именно поэтому мы расскажем, как получить код активации Госуслуги в Ростелеком для подтверждения личности!

Регистрация на сайте Госуслуги через Ростелеком

Портал Госуслуг и компания Ростелеком являются в некотором роде партнерами, так, например, мобильное приложение Госуслуги было разработано именно в Ростелекоме. Также, любому пользователю доступна регистрация на Госуслугах через Ростелеком. Для того, чтобы зарегистрироваться и получить доступ к Госуслугам через Ростелеком, необходимо обратиться в одно из отделений компании и предоставить специалисту Ростелекома:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • СНИЛС;
  • Адрес своей электронной почты;
    Как получить код активации Госуслуги в Ростелеком для подтверждения личности

Подтверждение личности на Госуслугах через Ростелеком


Не секрет, что для доступа к возможности получения полного списка государственных услуг в электронной форме, пользователю необходимо подтвердить свою учетную запись. И если при изначальной регистрации при помощи специалистов в МФЦ, отделении Почты России или Ростелекома, пользователь сразу получает подтвержденную учетную запись, то что делать пользователям, зарегистрировавшимся самостоятельно? Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Ростелеком? Все очень просто! Необходимо обратиться в отделение Ростелекома, и специалисты помогут подтвердить учетную запись на портале Госуслуг! Для подтверждения учетной записи Госуслуги в Ростелекоме от пользователя потребуется предоставить:

  • Паспорт;
  • СНИЛС;
  • Адрес электронной почты;

По завершении процесса подтверждения личности в Ростелекоме, пользователь получит код активации для Личного кабинета на сайте Госуслуг, после ввода которого откроется полный доступ ко всем услугам. Расположение и адрес ближайшего отделения Ростелекома, где возможно пройти регистрацию и подтвердить учетную запись на Госуслугах можно узнать на сайте самого Ростелеком, либо на сайте Госуслуги в разделе Центры обслуживания пользователей, кроме того, можно позвонить на номер 8-800-100-08-00.

Ростелеком ЭЦП для Госуслуг (цифровая подпись)

Также, многие пользователи знают, что подтвердить учетную запись на Госуслугах можно с помощью ЭЦП, или электронной цифровой подписи. А где ее получить? Получить электронную подпись пользователь может как раз в отделении Ростелекома. Все, что для этого потребуется — это предоставить паспорт и СНИЛС сотрудникам Ростелекома. Вся процедура происходит в присутствии клиента, так что не стоит переживать за сохранность своих документов. По завершении процедуры сотрудник Ростелекома выдаст пользователю USB-накопитель (обычную флешку) с ЭЦП, которая позволит подтвердить свою учетную запись на Госуслугах. Затем для полноценной работы электронной подписи, пользователю необходимо установить несколько специализированных программ и плагин Ростелеком для Госуслуг.

Как оплатить Ростелеком через Госуслуги

Некоторые пользователи задаются вопросом, можно ли оплатить Ростелеком через Госуслуги? И как оплатить Ростелеком через Госуслуги? Необходимо понимать, что порта л Госуслуги позволяет проводить некоторые платежные операции, однако к ним относятся оплата пошлин, задолженностей и штрафов. Так что оплатить услуги Ростелекома через Госуслуги не получится, и для этого следует воспользоваться любым другим доступным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *