Госуслуги изменился номер телефона — что делать

Пользователи портала Госуслуги знают, что для регистрации на портале и тем более при подтверждении учетной записи необходимо указать и подтвердить номер мобильного телефона. Кроме того, многие пользователи используют номер телефона при для входа в личный кабинет, или включат двухэтапную проверку входа для безопасности, при которой трудно войти в аккаунт без телефона. Не удивительно, что эти действия приводят к возникновению у пользователей трудностей при изменении номера телефона. Именно поэтому мы расскажем, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона — как изменить номер телефона на Госуслугах!

Как изменить номер телефона на портале Госуслуги

Итак, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона? Как изменить номер телефона на портале Госуслуги? Необходимо просто изменить номер в Личном кабинете, то есть удалить старый и указать новый. Это довольно простая процедура, которая не потребует от пользователя массы времени и сил. Для того, чтобы изменить номер телефона в Личном кабинете на сайте Госуслуги необходимо:

  • Войти в Личный кабинет Госуслуг, как показано на картинке ниже;
  • Затем следует перейти на страницу Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), нажав на кнопку «Показать все личные данные»;
  • Откроется новая страница, где в разделе «Контактная информация» указан старый номер телефон пользователя. Чтобы изменить телефон, необходимо просто нажать на номер;
    Как изменить номер телефона на портале Госуслуги
  • Откроется форма, где необходимо нажать «Удалить», в результате чего номер будет удален;

    Госуслуги изменился номер телефона — что делать
  • Затем необходимо нажать на кнопку «Добавить номер мобильного телефона», указать новый номер и нажать на кнопку «Сохранить».
  • После чего необходимо подтвердить новый номер, отправив код подтверждения из смс, которое поступит на указанный пользователем номер телефона.
  • Вот так просто и можно изменить номер мобильного телефона в Личном кабинете на портале Госуслуги!

Стоит заметить, что если у пользователя включена двухэтапная проверка входа, привязанная к старому номеру телефона, к которому больше нет доступа, то для входа в Личный кабинет портала Госуслуги необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей, либо МФЦ, тогда специалисты помогут восстановить доступ в Личный кабинет!

Настройки аккаунта

  1. Важно отметить:
    цитата:
    «…что если у пользователя включена двухэтапная проверка входа, привязанная к старому номеру телефона, к которому больше нет доступа, то для входа в Личный кабинет портала Госуслуги необходимо просто воспользоваться формой восстановления пароля, которая позволяет восстановить доступ при помощи электронной почты, либо СНИЛС пользователя!»
    Замечание о неточности:
    если включена двухэтапная проверка, а доступа к номеру нет — восстановление пароля НЕ ПОМОЖЕТ, т. к. смену пароля нужно подтвердить СМС-кодом, который придёт НА СТАРЫЙ НОМЕР, к которому, как уже сказано, НЕТ ДОСТУПА!
    Помочь, в данном случае, может лишь визит в МФЦ.

    1. Даже это не поможет, если нет старого номера. Необходимо восстановить номер телефона, иначе вы навсегда теряете доступ к своему аккаунту

  2. Рука-лицо. Если бы у меня был доступ к старому номеру, я бы не задавался вопросом как войти в ЕСИА, если изменился номер телефона. Похоже разработчики предусмотрели смену телефона в личном кабинете только в случае наличия и новой и старой симки на руках… и что тогда делать тем, у кого уже давно нет доступа к старому номеру? Бред.

  3. Столкнулся с подобной проблемой пришел в МФЦ, по итогу мне не смогли помочь объяснив тем что у них нет прав менять номер телефона, так и ушел ни с чем.

    1. в итоге вы востановили доступ? у меня такая же ситуация, три визита в мфц не дало ни каких результатов, руки опускаются, не знаю что делать

  4. У меня нет доступа к старому номеру тел.вводу пароль.пишет что не верно.как восстановить страницу ?

    1. Здравствуйте! В Вашей ситуации рекомендую лично обратиться в любой Центр обслуживания пользователей Госуслуги, разъяснить специалистам ситуацию, и они обязательно помогут!

    2. Мне некто не модет влстоновить учотную запись у меня поменялись даные паспорта а старый номер телефона утерен а по новым даным не пропускает. Пишет по снилсу что такая учотная запись существует и что мне делать и вкол центр обращялся и в пенсионый вонд на бутырской целый месяц ходил и не помогли

  5. Изменился номер телефона и на сайте госуслуг не указал действующий номер, теперь не могу зайти. Как восстановить пароль? Старый номер 89877011409, новый номер — 89613744691

  6. Та же проблема с учетной записью дочери, исходил все МФЦ в городе и никто помочь не может. Старая симка не доступна и восстановлению не подлежит, эл.почта не привязана. В центре поддержки могут помочь только составить жалобу на МФЦ. Что делать? Если пытаюсь создать новую запись в госуслугах пишет что этот снился уже используется.

  7. Мне некто не модет влстоновить учотную запись у меня поменялись даные паспорта а старый номер телефона утерен а по новым даным не пропускает. Пишет по снилсу что такая учотная запись существует и что мне делать и вкол центр обращялся и в пенсионый вонд на бутырской целый месяц ходил и не помогли

  8. Почему разработчики не позаботились о такой процедуре как смена номера телефона?! Любая кредитная организация это делает за 5 минут звонком по телефону. Я тоже не могу войти в учётную запись из-за такого пустяка. И по комментариям видно, что даже визиты в МФЦ не помогают. Как же так?! Прошу дать решение этого вопроса!

  9. Та же самая проблема!!!! ХЭЛП! ХЭЛП! не войти в учетную запись без старого номера телефона, которого уже нет!!!

    1. Можно восстановить учетную запись через указанную при регистрации электронную почту. У Вас есть доступ к электронному ящику, который был указан при регистрации?

      1. Нельзя восстановить учетную запись через указанную при регистрации электронную почту. Без старого номера телефона никак.

      2. Не возможно войти по эл.ящику!!! После входа через мейл, просит подтвердить кодом из СМС сообщения, отправленным на мой старый номер, которого у меня уже нет!!! Думайте господа как решить эту проблему.

  10. Я зарегистрирована в госуслугах, но забыла пароль. Восстановила, вошла в личный кабинет, а там упрощенная регистрация, заполняю профиль, а в конце запись: данный СНИЛС уже существует, продолжить не дает, а как перейти на стандартную?

  11. В учетной записи включена двухэтапная авторизация с подтверждением по СМС. Но номер заблокирован оператором. Был в МФЦ, они не могут помочь с отключением двухэтапной авторизации, у них просто нет такой функции. Они могут сбросить пароль, но при входе все равно отсылаются СМС на заблокированный номер. Сотрудник МФЦ предлагает обратиться в ПФР, чтобы там удалили и заново зарегистрировали на госуслугах. Неужели нельзя отключить двухфакторную авторизацию или сменить номер телефона, после подтверждения моей личности без удаления аккаунта? P.S. в отделениях банков вообще не возникает никаких проблем со сменой номера телефона.

  12. Сегодня была в МФЦ с такой же проблемой, решили тем что зашли с помощью другого номера телефона и сменили пароль, затем в личном кабинете поменяли мой номер телефона на действующий

  13. решили тем что зашли с помощью другого номера телефона и сменили пароль

    Это интересно как?

  14. Вопрос по-прежнему актуален.
    Сегодня посетил мфц, в котором мне не смогли помочь и звонил в поддержку, которая меня послала в мфц и тоже ничем не смогла помочь. Когда этот вопрос наконец решится?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *