Как подать заявку в Единый диспетчерский центр через Госуслуги

Каждый из нас достаточно остро реагирует на нарушение комфорта в своих квартирах, домах и дворах, ведь неприятно, когда не работает лифт в подъезде, или прорвало трубу на этаже, либо постоянно пропадает освещение во дворах, а мусор убирают через раз! Поэтому появление онлайн сервиса, позволяющего мгновенно обратиться в ответственные службы, было лишь вопросом времени! Так что в данной статье рассмотрим, как подать заявку в единый диспетчерский центр через Госуслуги!

Как подать заявку в единый диспетчерский центр Москвы через Госуслуги

Единый диспетчерский центр позволяет моментально отправить заявку при обнаружении проблем в своем доме или дворе, чтобы ответственные за комфорт и порядок граждан организации своевременно среагировали и устранили осложнения.

Как подать заявку в единый диспетчерский центр Москвы через Госуслуги? На данный момент это можно сделать только в мобильном приложении Госуслуги Москвы, которое можно скачать на Play Market или AppStore абсолютно бесплатно! Итак, подать заявку можно следующим образом:

  1. Установить официальное приложение «Госуслуги Москвы» на смартфон и авторизоваться или зарегистрироваться;
  2. В приложении открыть список услуг и сервисов и выбрать вкладку «Единый диспетчерский центр»;
    Как подать заявку в Единый диспетчерский центр через Госуслуги
  3. На следующем экране кликнуть «Далее»;
  4. После чего нажать на плюсик для оформления нового обращения;
  5. Выбрать тип дефекта, описать проблему и отправить заявку. После чего остается лишь дождаться ответа и устранения проблемы!

Вот таким образом можно легко и просто подать заявку в единый диспетчерский центр Москвы через мобильное приложение Госуслуги Москвы!

Полезное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *