Единая система идентификации и аутентификации портал Госуслуги

Единая система идентификации и аутентификации на портале Госуслуги предоставляет пользователю единую учетную запись для получения электронных государственных услуг, иными словами ЕСИА — это универсальный ключ пользователя ко всем электронным госуслугам. Так как пользователь вносит и хранит свои конфиденциальные данные на портале Госуслуг, то каждому гражданину, зарегистрированному на портале следует подходить к вопросу безопасности своей учетной записи с максимальной серьезностью. И отличным решением обезопасить свою учетную запись является двухэтапная проверка входа или усиленная аутентификация на сайте Госуслуги. И мы расскажем, как включить усиленную аутентификацию на портале Госуслуг!

Госуслуги двухэтапная проверка входа

Госуслуги двухэтапная проверка входа — что это такое? Двухэтапная проверка входа делает вход в учетную запись пользователя сложнее и безопаснее и состоит, как подсказывает капитан очевидность, из двух этапов:

  1. Ввод пароля от учетной записи;
  2. Ввод пароля из смс, которое передается на номер телефона пользователя.

То есть при включенной двухэтапной проверке входа, или усиленной аутентификации, пользователю необходимо при каждом входе в личный кабинет Госуслуг вводить пароль от учетной записи, а затем вводить код из смс, которое приходит на его номер телефона. Таким образом, даже если злоумышленники завладеют паролем от учетной записи, войти в нее они не смогут, так как пароль из смс придет пользователю.

Как включить усиленную аутентификацию на портале Госуслуг


Чтобы включить усиленную аутентификацию на портале Госуслуг необходимо:

  • Войти в свою учетную запись на портале Госуслуги;
  • Нажать на фамилию в правом верхнем углу экрана и в открывшемся списке выбрать «Личный кабинет»;
    Единая система идентификации и аутентификации портал Госуслуги
  • Откроется Личный кабинет lk.gosuslugi.ru, здесь необходимо нажать на кнопку «Показать все личные данные»;

  • На открывшейся странице esia.gosuslugi.ru необходимо перейти во вкладку «Настройки учетной записи» и нажать на ссылку «Включить двухэтапную проверку входа»;
    Госуслуги двухэтапная проверка входа
  • В открывшемся окне необходимо ввести пароль от учетной записи и нажать на кнопку «Включить»;
    Как включить усиленную аутентификацию на портале Госуслуг
  • Вот и все! Усиленная аутентификация на портале Госуслуг будет включена, и при последующих входах в учетную запись пользователю будет необходимо вводить не только пароль от личного кабинета, но и код из смс!

Вот таким нехитрым способом можно включить усиленную аутентификацию и сделать двухэтапную проверку входа на портале Госуслуги. Главное помнить, что пользователь должен всегда иметь доступ к телефону, а телефон должен всегда быть включен в сеть, иначе войти в личный кабинет на портале Госуслуги не получится. Также, стоит отметить, что у пользователей есть возможность включить вход в личный кабинет с помощью электронной подписи, которую можно получить только в МФЦ.

Настройки аккаунта

  1. Добрый день! Уже не первый день не можем войти на сайт Госуслуги, написал в техподдержку, сказали, что
    Ваша учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства переведена в статус неподтвержденной.
    Данная операция была совершена в связи с тем, что владелец другой учетной записи, зарегистрированный на такой же СНИЛС, подтвердил свою личность.

    Если вы не знаете, кто мог зарегистрировать учетную запись и подтвердить личность с вашими данным, возможно, это сделал злоумышленник.
    Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации.
    Что нужно сделать, чтобы получить учетную запись?

  2. Доброе время суток.
    Я не понял кто зашёл в мои гос.услуги? Напишите что мне нужно сделать.

  3. Добрый день! Я по неосторожности удалила свою учетную запись на госуслугах. Как мне её восстановить?

  4. Уважаемые программисты! Ваш продукт госуслуги явно «не дружественный» для пользователя. 1. От меня требуют подтверждения личности, хотя я проделал это в Пенсионном фонде по ссылке на вашем сайте. 2. Я не могу найти на сайте анкету для приглашения в РФ моей жены-иностранки. 3. На сайте госуслуг плохо с обратной связью, я не могу сразу же попросить помощи, если что-то идет не так.

  5. Почему нет ответа на мои вопросы?
    Почему я заполнил он-лайн форму для оформления приглашения для моей жены из другой страны. но МВД упорно возвращает мне эту форму( уже третий раз), находя там какие-то нестыковки, которые не были обозначены исходно при заполнении. Как это может быть? — чтобы при правильном онлайн заполнении потом требоваали дополнительных данных? Это онлайн или не онлайн?

  6. Как исправить буквы в фамилии и имени с простых на заглавные при регистрации на портале госуслуг.Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *